Атлантида в Minecraft Bedrock

29 авг 2018 в 12:00

189

Поделиться
А вы любите читать удивительные мифические рассказы, слушать истории и узнавать разные взгляды на одни и те же мифы? Сегодня мы вам предлагаем познакомиться с невероятной историей о затонувшем городе под названием Атлантида. Наверняка, вам доводилось слышать о нем, ведь про него было снято множество фильмов, нарисовано немало картин. Люди даже отправляются на экспедиции в надежде найти хотя бы маленькое доказательство существования Атлантиды. Многих людей привлекает этот город, который по представлениям людей содержит огромные и массивные колонны, роскошные здания, и все это окрашено в белый цвет.
затонувший город Атлантида
Атлантидой заинтересованы многие люди, не стало исключением и сообщество разработчиков Майнкрафт. Многие из них создавали свои удивительные версии Атлантиды с необычной историей. Один из них - разработчик по имени Ваксор, который рассказал совершенно новую историю об этом затонувшем городе. В своей работе он показал удивительные архитектурные объекты.

Проект Ваксора удивителен тем, что за ним стоит видение Атлантиды глазами автора: "Жители Древней Греции хотели скрыться от всех других народов, чтобы развиваться самим без чьего-либо вмешательства. Лучшим укрытием они посчитали воду, поэтому и расположили свой город там. Так и появился подводный город под названием Атлантида".
Атлантида в Minecraft
"Мне всегда нравилась Греция и я бывал там несколько раз, постоянно изучая культуру и архитектуру. Именно поэтому я с легкостью смог воссоздать греческую архитектуру в своей разработке для Minecraft Bedrock", - говорит Ваксор. Он проделал колоссальную работу: сначала прорисовал каждый отдельный элемент, после чего совместил всё в один масштабный проект.

Но потом Ваксор понял, что воссоздавать архитектуру из реального мира не совсем просто, как казалось. "В процессе разработки я понял, насколько сложной была архитектура Греции в те времена", - рассказывает Ваксор. "Здесь важно учитывать каждую маленькую деталь, каждый сантиметр работы, ведь малейшая неточность - и все, это уже не Древняя Греция".
колонны белого цвета в Minecraft
Для создания фасада здания были использованы исключительно светлые материалы, такие как кварц, железо, бетон. Ведь именно белый цвет очень хорошо сочетается с подводным миром, полным камней и растений.

Одной из сложных частей была разработка камней и растений. "Это был мой первый опыт в разработке чего-то из "живого" мира, то есть мира флоры или фауны, именно поэтому мне было трудно. Но, с другой стороны, это отличный опыт, который пригодится мне в дальнейшем", - признается Ваксор. Действительно, в проекте можно увидеть большое количество объектов флоры и фауны: здесь есть и коралловые рифы, и водоросли, и даже морские коньки с черепахами. "Черепаха у меня вызвала трудности, ведь я не понимаю, как правильно подобрать цвета", - говорит Ваксор. "Но зато у меня получилось нечто уникальное и необычное - где еще можно встретить черепаху в синих, белых и бежевых тонах?"
подводный город с уникальной архитектурой
Подводная разработка вызывает некоторые трудности, ведь вода в игре Майнкрафт Покет Эдишн очень плотная. Это усложняет работу, ведь через такую воду довольно тяжело увидеть предметы. Хорошо что придумали рендеринг, который немного облегчил работу Ваксору. Рендеринг - это получение изображения по модели, используя определенную компьютерную программу. "В этом мне помогла замечательная программа под названием Cinema4D. Я впервые работал с программой такого вида, поэтому мне было очень интересно изучать ее. К тому же, это огромный опыт, который мне точно пригодится в будущих разработок".

Ваксор гордится тем, что его работа получилась столь масштабной. Атлантида - это самый крупный проект, когда-либо создававшийся Ваксором. "До этого я делал лишь маленькие, поэтому сначала я не верил, что у меня получится. Я просто захотел бросить вызов самому себе, создав что-то настолько большое. Я очень надеюсь, что из этого вышло что-то хорошее".
таинственные глубины океана в Minecraft
Сейчас Ваксор понимает, нужно всегда стараться выходить из зоны комфорта. Теперь он будет стараться развиваться в разных направлениях. "Сейчас я хочу заняться разработкой существ в Майнкрафт Бедрок: возможно, это будут животные, или же мифологические существа. Посмотрим".

Автор: Editor

Категория: Новости

ОС: Android

Голосов: 1

Рейтинг: 5

Поделиться
15

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив