Сегодня мы рассмотрим масштабный проект в
Майнкрафт ПЕ -
город Гареос, поражающий величием. Массивные купольные здания, заполнившие город, придают ему роскошный вид. Но главная деталь - гигантская
белая статуя, которая будто следит за всем происходящим в городе. Если вам будет жутковато гулять по городу и постоянно видеть статую, смотрящую на вас, то не стоит волноваться. Разработчик Кубик, создавший этот проект, поставил статую преднамеренно.
Кубик не знал, с чего начать проект. Единственная идея - сделать что-то
массивное и яркое. Он определенно преуспел в этом, не правда ли? Разноцветные башни, оранжевые флаги и зеленые знамена - все ярко и привлекательно.
Контрастом ярким деталям стал белый цвет, поэтому в постройке можно увидеть бледно-серые скалы и
белые стены. Несмотря на такой явный контраст, здания выглядят как единое целое и превосходно сочетаются друг с другом.
"Для того, чтобы создать уникальную сборку или проект, вам следует
комбинировать различные блоки и цвета", - объясняет разработчик. Нетрудно догадаться, что его любимой частью сборки является гигантская статуя. "Наверное, это самая сложная и массивная постройка, которую мне приходилось создавать в игре. Я доволен конечным результатом".
"Изначально создание статуи было похожим на головоломку", - говорит Кубик. "Я создал ее с использованием сфер
в программе WorldEdit. После создания облика, я приступил к моделированию. В этом мне также помогла программа, упомянутая выше".
Да, статуя сделала город неповторимым. Если бы ее не было, то город выглядел бы нормально и обыденно. Давайте на миг представим, что неподвижная фигура не смотрит на вас и тем самым не отвлекает. Только так можно разглядеть
детали города, например, реку, протекающую под аркой. Еще одна примечательная деталь - деревья, стоящие на краю острова и цепляющиеся за камни. Облака в небе создают впечатление, что идет дождь.
Разработчик создавал проект на протяжении двух лет. "Я создавал первые проекты в
Minecraft Bedrock в одиночной игре для серверов. Со временем я
набрался опыта и решил, что пора переходить к крупным проектам. Я рад видеть, чего достиг к нынешнему времени".
И он даже не планирует останавливаться! "Безусловно, я буду
улучшать навыки. Моя задача - прогрессировать и не стоять на месте. Я очень хочу выпускать лучшие проекты с каждым разом".
Интересно, что придумает разработчик для будущих проектов? Стоит ли нам ждать еще гигантские статуи? Мы желаем Кубику
творческих успехов и обещаем, что будет следить за его развитием.