Стеклянный шар со снегом - это удивительное и волшебное творение. Можно наблюдать за медленным и спокойным движением хлопьев на миниатюрные домики и улицы часами! Представьте, что такой шар будет не на Земле, а в космосе. Наверное, это было бы очень интересно. Давайте спросим это у разработчика Алекса, который отлично в этом разбирается.
Он создал космическую станцию под названием Hermes C319 специально для конкурса, проходившего в Майнкрафт. Этой работой он хотел "расширить границы данной темы". У него это отлично получилось!Мысли разработчика не стали ограничиваться конкурсом, поэтому он создал целый футуристический мир, в центре которого расположен шар, напоминающий глобус. Вокруг шара Алекс расположил различные космические объекты: корабли и механизмы.
"Моей задачей было создание чего-то уникального. Кому еще может прийти в голову создание снежного шара в столь нетрадиционной и необычной интерпретации?"Разработчик не прогадал, ведь в этом конкурсе основной упор делается и на оригинальность в том числе. Алекс рекомендует разработчикам "стараться всегда делать что-то новое и необычное, чтобы показать, чего вы стоите". Разработчик создал этот проект вовсе не для победы (хотя ему и удалось занять третье место). "Я принял участие в этом конкурсе для того, чтобы развлечься и получить удовольствие", - говорит он.
А еще у него была другая немаловажная мотивация: ему хотелось отточить свои навыки и довести их до идеала. Поэтому он взялся в одиночку за этот проект. "Я сам создал концепцию, разработал постройку и поработал с графикой. Мне было интересно, смогу ли я справиться с такой задачей за столь ограниченное время".Да, Алексу действительно удалось справиться! Но как ему это удалось? "Создание сольного проекта в соревновании, которое предназначено для команд, автоматически ставит вас в невыгодное положение, поэтому я был зациклен на максимальном эффекте", - объясняет разработчик. "Порой мне приходилось делать несколько дел одновременно. Только так я мог успеть завершить всё к сроку".Наверное, вам тоже стало интересно, за какое время Алексу удалось завершить свой проект. "Я создавал эту карту около 14 дней, затрачивая каждый день от 2 до 8 часов", - говорит он.
Да, без команды работать намного труднее, ведь приходится всё придумывать самому. И откуда же взять столько вдохновения? "Я взял вдохновение из собственной головы и из некоторых воспоминаний о научно-фантастических фильмах, когда-либо просмотренных мной. Большинство космических станцию имеют немало округлых форм и различные механизмы. Мне осталось лишь воссоздать это всё в моей сборке в Minecraft Pocket Edition".Алекс создал разработку по частям. Это значит, что он отдельно создал механические части и некоторые научные детали, и лишь потом прикрепил их к основе постройки, Кстати, это как раз совершенно противоположно снежному шару, что еще раз доказывает уникальность постройки.В таких конкурсах, проводимых в Minecraft, собирается множество талантливых участников, поэтому разработчики могут почерпнуть вдохновение и новые идеи.
Космический снежный шар в Minecraft
13:00, 25 дек 2018
4 226
2
зачем показывать карту но не давать на нее ссылку? что-бы мы позавидовали мастерству этого человека в сфере строительства сфер?
Авлога на сколько я знаю ты занимаешься коментами, значит ты видишь че я там пишу, попрошу ответь мне на вопрос,