Когда вы думаете об амбициозных и масштабных проектах в Minecraft, то какие именно постройки вам приходят на ум? Наверняка это огромные дворцы или же сложные машины. Да, большинству игроков нравится архитектура внушительных крепостей и разнообразие различных механических объектов.
Тем не менее, самое основное, что вы увидите при начале игры - это, естественно, пейзаж. Поэтому совсем не удивляет то, что часть из создателей решила взять на себя обязательство не просто смотреть или модернизировать существующие пейзажи, а начинать их создание с самого нуля.
Карьера разработчика Киллерака была довольно непродолжительной: "Изначально я пытался построить парочку домов из булыжника, но у меня ничего не выходило. Именно поэтому я остановился", - говорит он. "По прошествии нескольких дней у меня возникла идея создания дома внутри пещеры. Для этого я воспользовался алмазные кирки, чтобы создать хорошее место для сундуков и печей. Именно с этого проекта у меня зародилась идея создания чего-то большего".Тогда разработчик начал заниматься более масштабными и крупными проектами, используя сторонние плагины, которые намного упрощают редактирование блоков. Испробовав несколько вариантов, он в итоге пришел к World Machine. Это является более модернизированной и даже "хитрой" программой для создания местностей. "У меня недостаточно воображения, поэтому я и использую программы".
Первым делом в этой программе нужно выбрать тему. Например, есть тема "зима" и "пустыня". Именно после этого и начинается самая основная сложная работа. Количество усилий варьируется в зависимости от величины карты и сложности биома. "Базовый биом 1000х1000 занимает у меня менее получаса, в то время как область 4000х4000 может занять у меня целый день".
Но зачем же тратить такое большое количество времени на создание виртуальных пейзажей? "Мне хочется постоянно улучшать то, что я разрабатываю в игре Minecraft Pocket Edition".А как же разработчик относится к пейзажам в реальном мире? "Я живу во Франции, поэтому, когда я смотрю в окно, то вижу Монблан. На это очень приятно смотреть".
Эта информация не удивит вас, если вы посмотрите на пейзажи разработчика. Там вы не найдете нечто тронутое руками человека. Некоторые из них даже напоминаю о романтических картинках с их чистыми и прекрасными горными склонами.
Совсем недавно разработчик начал применять свои навыки создания ландшафта и пейзажа в Майнкрафт."Мой последний проект очень важен для меня, потому что он касается важной проблемы человечества - глобального потепления. Да, в виртуальном мире можно с легкостью изменить среду, а что насчет реального мира? Эта планета отлично существовала бы без людей, но раз уж мы тут, то нам стоит позаботиться о сохранности планеты и содержании ее в чистоте и порядке.
Эти проекты были созданы с использованием платформы Terragen. На ней можно создавать реалистичную компьютерную графику.
У разработчика Киллерака есть несколько советов для разработчиков: "Вы должны очень усердно работать, в идеале - каждый день. Попробуйте сосредоточиться на одной теме и работать над ней около недели, чтобы получить самый лучший результат. Только затем вы должны переключаться на другую тему. На данный момент я создаю от двух до пяти проектов на World Machine каждый день".Не следует начинать сразу с этой платформы. Сначала сделайте базовые работы, и только потом начинайте знакомиться с платформой. Но, конечно же, самое главное - это просто любить то, чем вы занимаетесь. Вам будет намного легче что-то создать, если вы будете относиться к своему делу с любовью и трепетом.
Прекрасные пейзажи в Minecraft
12:30, 14 дек 2018
5 426
0