У вас есть любимое занятие в игре Майнкрафт? "Мне, например, очень нравится отправляться в различные крутые путешествия, ведь в каждом месте можно найти много всего интересного и уникального. А в конце путешествия мне нравится создавать свою собственную деревню в определенном близком мне стилю", - говорит Пер Ландин, создавший множество новых поселений в игре. Так, у него есть множество известных работ, например, "Perville", "New Pertham" и, конечно же, деревня, названная в честь его самого!
Создание деревни - это довольно непростая задача. Во-первых, нужно четко определить, какие материалы будут использованы при строительстве. Во-вторых, очень важно знать, какие будут здания. Ну и, конечно же, нужны ли там заборы для того, чтобы не пускать своих друзей!Особенно понравилась практика создания деревень Саймону, который разрабатывает в отделе строительства деревень. У него есть множество разработок, таких как "Джаспер", "Авалон" и другие. Каждая из них имеет свой уникальный дизайн, потому что Саймон очень тщательно подбирает тематику поселения. Кроме этого, он часто использует в разработке природные ресурсы биомов.
"Я всегда стараюсь сначала создать определенный сюжет или историю, и только потом начинать разработку деревни", - говорит Саймон. "Тема для меня очень важна, потому что я хочу, чтобы каждая деревня была уникальной".Саймону всегда нравилось рисовать и изучать различные виды искусства, ведь раньше он работал графическим иллюстратором. Впервые он сыграл в Майнкрафт Бедрок еще в 2001 году и тогда он относился скептически к этой игре. Но потом он открыл для себя огромный мир разработки, который увлек его. "Игра познакомила меня с архитектурой самых различных зданий".
Перед началом нового проекта Саймон всегда ходит по своему миру и ищет наилучшее место для реализации своих творческих идей. Как только место найдено, начинается придумывание и продумывание стиля. Например, поселение Люмерия, которое находится в лесу. Казалось бы, лес и поселение - довольно несочетаемые вещи, но Саймону лес лишь помог укрепить строительство."Люмерия - это безумный городок", - говорит Саймон. "В некоторых домах вам будет трудно даже отыскать входы! Мне нравится создавать различные интересные и уникальные штуки".
Саймон практически во всех своих работах пытается воплотить свою собственную идею: каждый биом должен быть уникален, ведь в каждом есть свои уникальные блоки. Поэтому он понял, что каждый биом должен содеражть нечто принадлежащее лишь ему."Мне кажется, что деревья и растительность добавляют некоторое оживление игре. Без них она будет выглядеть нереалистичной. Именно поэтому я всегда уделяю большое внимание флоре", - говорит Саймон.
Кроме этого, Саймон предпочитает не начинать новые постройки, а дорабатывать старые. Ведь там всегда есть над чем поработать, например, создать новые прикольные предметы или функции.Саймон делает свои проекты не спеша. Ведь он уверен, что спешка вредит развитию проекта, потому что она мешает полностью погрузиться в работу. "Я всегда вспоминаю слова великого человека, который говорил, что он никогда не задумывался о красоте проекта. Ведь если он некрасивый, это значит лишь то, что он неправильный", - уверяет Саймон.На данный момент Саймон трудится над многими проектами, связанными с разработкой деревень. "Недавно я создал довольно необычную деревню, содержащую болотную местность. Кроме этого, стиль деревни был средневековый. Как видите, у меня много необычных идей! А в будущем будет еще больше, я просто уверен в этом," - говорит Саймон.
Создатели деревень в Minecraft Bedrock
12:00, 23 окт 2018
6 484
4
обманщикии