В марте 2015 года разработчик опубликовал свою идею о некой альтернативе лодкам в игре Майнкрафт. Да, он имел в виду именно черепах.
"Я потихоньку начал рассказывать об этой идее другим разработчикам, и вот, спустя 2,5 года, мы добавили их", - писал он в начале года. Эта идея сделала разработчика известным в кругах сообщества игры. "Многие люди предлагают различные идеи, но лишь единицы становятся популярными и находят применение в игре", - говорит Йенс Бергенстен, главный креативный директор Mojang.

Кроме этого, панцирь можно использовать как защитный шлем. По "мощности" он будет анаголичен железным, золотым и цепным шлемам и чуть уступает алмазным. Помимо того, что в этом шлеме игрок сможет дольше находиться под водой, он еще и довольно долговечен. Так, панцирь используется почти вдвое дольше обычного шлема.
Последнее, для чего может пригодиться панцирь - это зельеварение. Так, смешав панцирь с неловким зельем можно получить зелье мастера черепахи. Оно даст вам эффект сопротивления (3) и эффект замедления (4). Не переживайте, ведь медленный и устойчивый игрок обычно выигрывает любую гонку!

Теперь следующий вопрос: где же найти младенцев-черепах? Есть шанс, что их можно встретить на пляже. Но самый точный вариант - это размножить двух черепах. Но тогда вам придется стеречь яйцо до тех пор, пока младенец не вылупится. Ведь если вдруг яйцо пострадает от удара или чего-то подобного, то младенец не вылупится.
Если вы прочитали данную статью и думаете, что у вас есть хорошие идеи, которые помогут развиваться игре Майнкрафт Бедрок, то вот вам очень хороший совет от billyK_:
"Если у вас есть идея или что-то, чему могут научиться другие, то это может в будущем появиться в игре", - пишет он. "Просто честно ожидайте множества проверок, которые устроят разработчики и никогда не торопитесь".
Поверьте, разработчик знает, о чем говорит. Поэтому его стоит слушать. А еще я хочу снова напомнить о том, что никогда не убивайте черепах!