Если бы игра
Minecraft была университетом, то какие степени можно было бы там получить? Бакалавр исследования блоков? А может, там можно было бы изучить языки деревенских жителей и получить
степень магистра лингвистики? Или же открыть целое отделение по изучению расположения порталов пустоты?
Если бы этот гипотетический университет вручал бы степени, то однозначно разработчик с ником AlpZz получил бы докторскую степень по архитектурному дизайну с проектом Шри Сваминараян Мандир. Вы просто посмотрите на эту
замечательную работу.
AlpZz начал
заниматься разработкой для
Майнкрафт еще в далеком 2009 году.
"Мне очень нравится этим заниматься, потому что разработка напоминает мне
о детских временах, когда я собирал Лего", - говорит он. "Даже сейчас я иногда играю в Лего (но только с младшим братом, естественно)".
В 2011 году AlpZz взялся за
реставрацию Биг-Бена.
"Это было мое самое первое крупное здание", - вспоминает AlpZz. "Я гордился им, ведь это был первый и уже довольно удачный мой проект. Тогда приходилось работать с
большим количеством блоков, чтобы получить достаточно хороший уровень детализации".
Но со временем
игра начала расширяться. Увеличилось количество доступных блоков, игрокам открылся доступ к новым инструментам, например, к WorldEdit и другим. "Первое, что я создал на многопользовательском сервере, это Тадж-Махал. Если сравнить с Биг-Беном, то вторая работа была намного качественнее".
Нынешняя работа под названием
Шри Сваминараян Мандир (это крупнейший индуистский храм в Пакистане) находится на наивысшей ступени мастерства разработчика, но он не собирается останавливаться на этом. "Когда я смотрю на этот храм, я понимаю, насколько безгранично творчество".
Шри Сваминараян Мандир - это храм, названный в честь йога, открывшего
свою секту индуизма. Храмы, посвященные его поколению, можно найти во всем мире. Теперь такой храм есть даже в
Майнкрафт Бедрок.
"Я построил храм в честь
дня рождения друга, ведь он является фанатом индийской архитектуры".
Сваминараян - это довольно масштабная постройка. Но AlpZz удалось выполнить работу всего
за 25-30 часов. Но все равно он считает, что в постройке есть много деталей, требующих доработки.
"Я думаю, что крыше стоило бы уделить еще немного времени, но я этого делать не буду", - говорит AlpZz. "Я люблю
находить мелкие дефекты в своих работах и оставлять их, потому что именно они напоминают мне о том, что у меня всегда будут ошибки. Каким бы я мастером ни был, совершение ошибок неизбежно".
AlpZz объясняет, что у него не было никакой
истории о храме. Но глядя на обширные сады и величественный интерьер, можно с легкостью воссоздать историю так, как тебе хочется. Может быть, у этого прекрасного сада есть своя тайна? А может быть, бесконечные коридоры с факелами хранят некоторые секреты? Возможно, в храме запрятаны богатства. Или даже летающий ковер, почему бы и нет? А может быть там вообще скрывается волшебная лампа с джинном?
Хочется
изучать храм, ведь он столь величественный и прекрасный и наверняка хранит множество тайн.