Эти люди берут сборки (свои или же чужие) и рендерят их в сторонних программах для создания потрясающих изображений.
"Рендеринг - это все равно что сидеть на кресле Бога в игре", - говорит Искилия, выдающийся художник сообщества. "С этого места вы можете увидеть каждую деталь, которую содержит игра. Вы сами всё решает. Вы можете изменить цвета, освещение и отражение. Это же здорово, не правда ли?"


Если вы думаете, что в этом нет ничего трудного, то вы ошибаетесь. Самым главным смыслом рендеринга для 3D-графики является то, что разработчик накладывает определенные визуальные эффекты. Это требует времени. Например, программа рендеринга может применяться тогда, когда нужно рассчитать, как каждый луч будет отражаться от сцены или других поверхностей. Или, например, как он будет проходить через воду.
Сейчас это более подробно раскроет разработчик Томас:
"Основным ограничением рендеринга в Minecraft Bedrock является то, что нам необходимо иметь возможность отображать как можно больше кадров в секунду. Но это не будет учитывать свет и эффекты. Специальные программы для рендеринга не имеют таких ограничений, поэтому вы можете потратить большее количество времени на сложные вычисления.
Одним из методов рендеринга является трассировка лучей. Программа отслеживает луч с позиции камеры и закрашивает пиксели в зависимости от того, с чем пересекся луч. Именно этот метод применим в более сложных моделях, например, при попытке создания искажения тепла".
Ограничения, о которых мы говорили раньше, являются основной причиной, почему разработчики начинают заниматься рендерингом. Они хотят обойти эти ограничения и, как говорит Искилия, "лучше отразить атмосферу и контекст своих проектов".


Пожалуй, основным шагом является выбор красивой сборки. Ведь именно она будет получена у вас в конечном итоге, пусть и с некоторыми изменениями и улучшениями.
Затем необходимо взять файл level.dat и экспортировать его в один из форматов, которые "понимает" 3D-программа (например, .obj). Для этого нужно использовать какой-либо инструмент конвертации, например, Mineways.
Затем вам необходимо импортировать полученный файл в 3D-программу. Многие разработчики используют программу Blender.


"Я всегда стараюсь разделять всю свою работу на разные слои", - говорит Искилия. "Каждый отдельный слой содержит глубину резкости, отражение, свет и прочие элементы. Так я могу отследить каждый отдельный элемент, ведь они не будут смешиваться воедино и мешать друг другу".
Последний шаг - это нажать на кнопку рендеринга и ждать, что же получится в итоге.

"Нередко рендеринг занимает десятки часов", - говорит Искилия. И это всего лишь для неподвижного изображения. Рендеринг анимации же может занять целую неделю!

"Сам рендер вполне может стать отдельным искусством", - уверен Джо. "Рендеры и анимация помогают людям понимать, что платформа Майнкрафт - это не только игра, а огромная возможность для реализации творческих идей".