
Игроки полной версии могут опробовать новые текстуры уже сегодня! А в скором будущем все остальные игроки тоже смогут их опробовать, поэтому необходимо следить за обновлениями.

1) В конце страницы находится файл, который необходимо загрузить (он имеет расширение .zip).
2) Откройте игру, выберите "Параметры", а затем "Пакет ресурсов".
3) Выберите папку с ресурсами.
4) Тем самым вы откроете папку. Теперь вам нужно вставить скачанный ZIP-файл.
5) Таким образом, в разделе "Ресурсы" вы увидите все доступные пакеты (в том числе и новый). Теперь осталось лишь выбрать его!

Том: Привет, Джаспер. Поздравляем тебя с выпуском третьей версии! Ты помнишь обратную связь от второй версии? Что в основном говорили люди?
Джаспер: Привет! На самом деле, многие говорили, что текстуры получились размытыми. Это всё потому, что в работе я использовал технологию пиксельного искусства, которая называется сглаживанием. Эта техника используется для лучшего сочетания вещей. Но в Майнкрафт, в игре с низким разрешением, сглаживание делает игру более размытой.
В третьей версии я решил сделать вещи более четкими и похожими на оригинал. Это сделает вещи более плоскими.

Джаспер: На самом деле, процесс включает в себя очень много пунктов. Например, очень важно прислушиваться к обратному мнению людей и исправлять ошибки предыдущих версий.
Я получаю очень много отзывов, и все они очень отличаются друг от друга. Кто-то говорит, что текстуры слишком мультяшны, а кто-то - что слишком реалистичны. Поэтому мне нужно очень много думать и приходить к компромиссам.

Джаспер: В основном я прислушиваюсь к тем отзывам, которые резонируют со мной. Но если я чувствую, что большинство людей не согласны, то я ищу лучший способ реализации.
Том: Как игроки могут написать тебе отзыв?
Джаспер: Можно просто подписаться на меня в Твиттере. А еще я есть на Реддите, поэтому смело оставляйте свои отзывы в одной из социальных сетей, ведь я читаю их каждый день.
Том: Игра Minecraft Pocket Edition имеет большое сообщество увлеченных людей, разрабатывающих свои собственные текстуры. Какие советы ты можешь дать им?
Джаспер: Вы можете сделать любые текстуры, главное - это сделать их согласованными. У вас должен быть собственный стиль, который должен сопровождать весь пакет, это очень важно.

Джаспер: В будущем новые текстуры заменят их и станут текстурами по умолчанию. Но это случится еще не скоро, ведь новые текстуры нуждаются в доработке и устранении ошибок.
Том: Почему твоим любимым блоком является обновленный булыжник?
Джаспер: С самого начала данный блок являлся моим любимым, потому что куда без него? Всегда в строительстве я использовал именно этот материал, поэтому булыжник мне очень дорог.

Джаспер: Данного моба предложил Йенс. Ему захотелось создать большого, грубого зверя в игре. Когда он мне показал идею, то я сразу понял, что в скором будущем мы ее реализуем.
Джаспер: Я создал десять различных моделей данного моба, но в итоге мы выбрали оригинальную версию.
