Гигантский жук, летящий по небу - это стоящее зрелище, особенно если учитывать то, что это металлический самолет. Представляет вам проект в MCPE под названием "Полет шмеля", созданный четырьмя разработчиками, которые объединили силы и создали нечто не только потрясающее, но и отличающееся от других сборок.
Руководил командой разработчик Squity, за плечами которого множество успешных проектов. "Я увидел конкурс на одной платформе и решил, что приму в нем участие. Я позвал трех друзей и мы вместе начали работу", - рассказывает Squity.
Мы долго определялись с темой проекта. "Каждый предлагал идеи, поэтому нам потребовалось немало времени, чтобы определиться с итоговой концепцией", - говорит Рани, еще один создатель проекта."Мы испробовали разные стили", - добавляет Squity. "Вдруг в голову пришла идея создания самолета, похожего на пчелу. Мы сразу начали реализовывать эту смелую идею".
После того, как команда определилась с идеей, участники разделились по специальностям. Разработчик Consue создал окружающий мир и ландшафт, потому что превосходно разбирался в этой теме. "Consue хорош в создании ландшафта, поэтому он создал местность под пчелой", - говорит Squity.
"Мне понравилось, что я использовал прошлые эксперименты и тренировки для создания превосходной местности", - говорит Consue. "Работа с пустынной местностью сложная и приятная одновременно".
Он начал с создания пустынной скалы, добавив впоследствии к ней дюны, песок и грубую растительность, способную противостоять жаркой погоде. "Затем я воспользовался программой World Painter, чтобы раскрасить местность".
Это соответствует истории проекта, которую придумал Джози. Пчела спасает людей от смертельного метеорного потока, поэтому неудивительно, что земля выглядит "недружелюбно"."Джози - человек-органик", - говорит Squity. "Он проделал огромную работу с ногами и задней частью насекомого".
"У нас был пример, по которому мы создавали насекомое. Часто мы останавливали работу, смотрели на пример и многое переделывали", - говорит Джози.
"Рэни замечательно работает со структурами", - говорит Squity. "Он сделал механические детали. Его главная фишка в том, что он обращает внимание на каждую деталь, даже самую, казалось бы, незначительную. Это и делает Рэни великим разработчиком".
Рэни согласен с мнением Squity. "В команде мы работали безупречно, потому что каждый выкладывался по полной. Мы сделали всё для того, чтобы достичь наилучших результатов. Создание подобных структур в Minecraft - любимое занятие, которое приносит максимум радости".Со стороны и не скажешь, что над проектом работало четыре человека, ведь сборка выглядит гармонично. Именно этим в первую очередь гордится Squity. "Мне безумно нравится слияние органической и механической части. Нам удалось соединить в одно целое эти два аспекта".
Последний шаг - создать снимки, которые подошли бы для судей соревнования и зрителей. Этим занялся Squity. Кроме этого, разработчик снял видео на 360 градусов, которое показывает аспекты тяжелой работы.
Полет шмеля
12:30, 21 апр 2019
4 153
3
- NeyzurПочему вы не оставляете ссылку на скачивание?! Я хочу посмотреть на это в живую а не со скриншотов???Ответить
- ПроУ них ссылки нетОтветить
- IcEWaRRiOrНа фэнтэзийного дракона похожеОтветить