Трассировка лучей в
Minecraft PE - это вовсе не дорогое удовольствие, а вполне реальная возможность получить
улучшенную графику. Например, при помощи
текстур DIG. Данный пакет ресурсов
расширяет возможности трассировки лучей до абсолютных пределов, обновляя детализацию до
высокого разрешения.
В этой сборке используются
новые функции трассировки лучей движка
Renderdragon, чтобы представить то, как может выглядеть блочный мир. Дополнение будет работать с любым миром и
заменит практически каждый блок HD-аналогом. Функция трассировки
позволяет свету отражаться и рассеиваться от поверхностей в зависимости от их шероховатости и неровности. Взгляните, что Вас ждет при установке сборки на скриншотах ниже.
Самый обыкновенный лес станет волшебным местом. Обратите внимание, что ниже представлен
.mcaddon файл, хотя для текстур обычно используется
.mcpack. Это связано с тем, что сборка не только улучшает дизайн, но и
добавляет собственные блоки, которые заменят уже существующие.
Три типа блоков плитки, окрашиваемых исключительно светом, проходящим через стеклянные блоки. Сами блоки плитки имеют оттенки белого, серого и черного, только свет придает им новый цвет.
Вид на
здание города Трентон при дневном свете и в полночь.
Вид на стадион.
Виды из торгового центра.
Еще одно здание города.
Светящийся камень прекрасно подойдет для парковок.
Небольшое окно заставляет лучи проникать в комнату с
четким отображением. Декоративные листья также представлены в сборке.
Коттедж рядом с пальмой, которая также является частью дополнения.
Столовая для семейных посиделок.
Одинокое дерево, за которым скрылось солнце.
Приведенный ниже файл предоставляет
пакет ресурсов и пакет поведения, которые добавляют
дополнительные блоки и туман. Функция позволит таким эффектам, как лучи света, появляться в определенных биомах. Часть блоков доступна в творческом инвентаре, а другая - при помощи команды /give.
Функции трассировки лучей будут работать только в том случае, если ваше оборудование поддерживает трассировку лучей в реальном времени (RTX или DXR-Capable). Сборка находится в бета-версии, поэтому возможны обновления.
Причины:
1)Сбивает PBR при дожде.
2)Дождь на блоках не чёткий.
3)PBR ломает тени игрока и сущностей.
Плюсы:
1)PBR и отражение вместе работают гладко (на блоках всё сходится как и с рельефом блока так и с падением лучей на него)
Нагрузка видеокарты 84-97%.
Оптимальная прорисовка при 64 ГБ RAM 12 чанков.
Моё железо:
Процессор - AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта - GeForce RTX 2040 Super
Звуковая карта - Creative X3
Оперативная память - 64 ГБ
Общая память - 2 ТРБ
Тест проходил 02.12.2021
Если прочитали, то спасибо за внимание. Добавьте предупреждение в описание.
А так класс, у меня конечно текстур ки не прогружаюцв, а так топ