Как это работает?
С шансом в 25% жители уже будут усиленными.
Для усиления носатых мобов будем использовать оружие:
- Мечи (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 6 - 10)
- Топоры (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 5 - 9)
- Лопаты (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 3 - 7)
- Кирки (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 4 - 8)
- Мотыги (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 4-8)
- Лук (Атакуют как скелеты. Урон от атаки: 1-4)
- Арбалет (Атакуют как разбойники. Урон от атаки: 4)
- Трезубец (Атакуют как утопленники. Урон от атаки: 9-10)
Усиление мобов
- Windows 10: возьми в руку один из видов оружия со списка выше, а затем нажми правую кнопку мыши, наведя на сельчанина
- iOS / Android: удерживая предмет, используй долгое нажатие на деревенского жителя
Кстати, странствующий торговец тоже будет биться при получении орудия.Хотя маленькие зомби могут причинить немалый ущерб, маленькие деревенские жители не будут драться.
После снаряжения мобов, они не будут убегать от зомби и прочих монстров, а наоборот, будут атаковать их.Деревенские жители атакуют всех монстров, кроме хоглинов и зоглинов.Если крипер начнет взрываться, то мобы быстро убегут от него, чтобы предотвратить взрыв.При атаке рейда каждый житель посчитает своей обязанностью выход на поле битвы.Ведьма в рейде атакуется первой - поскольку это самый сильный монстр. Если же ведьма - не участник рейда, то сельчане не будут трогать ее, пока та не нанесет вред.
Аналогичная ситуация и с пользователем: не бей деревенщин, иначе попадешь под шквал сельской атаки.
Используй следующие предметы для лечения жителей:
- Яблоко (Лечение: 4)
- Запеченный картофель (Лечение: 5)
- Свекла (Лечение: 1)
- Хлеб (Лечение: 5)
- Торт (Лечение: 14)
- Морковь (Лечение: 3)
- Приготовленная курица (Лечение: 6)
- Приготовленная треска (Лечение: 5)
- Приготовленная баранина (Лечение: 6)
- Приготовленная свинина (Лечение: 8)
- Приготовленный кролик (Лечение: 5)
- Приготовленная лосось (Лечение: 6)
- Печенье (Лечение: 2)
- Сушеные морские водоросли (Лечение: 1)
- Зачарованное золотое яблоко (Лечение: 4. Эффекты: Регенерация IV в течение 30 секунд, Поглощение IV в течение 2 минут, Сопротивление в течение 5 минут, Иммунитет к огню в течение 5 минут)
- Золотое яблоко (Лечение: 4. Эффекты: Регенерация II в течение 5 секунд, Поглощение в течение 2 минут)
- Золотая морковь (Лечение: 6)
- Ломтик дыни (Лечение: 2)
- Ядовитая картошка (Лечение: Эффекты: 2. Яд в течение 4 секунд (шанс 60%))
- Картофель (Лечение: 1)
- Иглобрюх (Лечение: 1, Эффекты: Голод III в течение 15 секунд, Тошнота II в течение 15 секунд, Яд IV в течение 60 секунд)
- Тыквенный пирог (Лечение: 8)
- Говядина (Лечение: 3)
- Курица (Лечение: 2, Эффекты: Голод в течение 30 секунд (30% шанс))
- Треска (Лечение: 2)
- Баранина (Лечение: 2)
- Свинина (Лечение: 3)
- Кролик (Лечение: 3)
- Лосось (Лечение: 2)
- Гнилая плоть (Лечение: 4. Эффекты: голод в течение 30 секунд (шанс 80%))
- Паучий глаз (Лечение: 2, Эффекты: Яд на 4 секунды)
- Стейк (Приготовленная говядина. Лечение: 8)
- Сладкие ягоды (Лечение: 2)
- Тропические рыбы (Лечение: 1)
- Светящиеся ягоды (Лечение: 2)
Лечить можно даже не усиленных сельчан.При смерти существа дропают те предметы, которые удерживали в руках.Для лечения крупных мобов - железных големов, используются железные слитки. Каждый слиток - 25 единиц здоровья.Ошибки
- Если дать оружие странствующему торговцу при страхе или во время выпивания зелья, то оружие не будет отображаться. Тогда снова наделить его снаряжением нельзя, а моб будет беспомощен
- Жителям нельзя давать зачарованные предметы, поскольку все зачарования тут же исчезнут
- Если вылечить усиленного зомби-жителя, то после лечения усиления исчезнут и придется усилять их снова
- Мобам нельзя выдать броню
- С шансом в 8.5% при смерти жителя или странствующего торговца выпадут два предмета
- Пока выдавать арбалеты, луки и трезубцы нельзя из-за определенных ошибок в самой игре. Поэтому в селах будут спауниться уже усиленные жители
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Изменения в новой версии
- Изменили спаун мобов
- Изменили функции
Обнови мод в приврощение в мобов плиз