Как это работает?
С шансом в 25% жители уже будут усиленными.

Для усиления носатых мобов будем использовать оружие:
- Мечи (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 6 - 10)
- Топоры (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 5 - 9)
- Лопаты (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 3 - 7)
- Кирки (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 4 - 8)
- Мотыги (Деревянные / Каменные / Железные / Золотые / Алмазные / Незеритовые. Урон от атаки: 4-8)
- Лук (Атакуют как скелеты. Урон от атаки: 1-4)
- Арбалет (Атакуют как разбойники. Урон от атаки: 4)
- Трезубец (Атакуют как утопленники. Урон от атаки: 9-10)
Усиление мобов
- Windows 10: возьми в руку один из видов оружия со списка выше, а затем нажми правую кнопку мыши, наведя на сельчанина
- iOS / Android: удерживая предмет, используй долгое нажатие на деревенского жителя

Кстати, странствующий торговец тоже будет биться при получении орудия.

После снаряжения мобов, они не будут убегать от зомби и прочих монстров, а наоборот, будут атаковать их.




Аналогичная ситуация и с пользователем: не бей деревенщин, иначе попадешь под шквал сельской атаки.
Используй следующие предметы для лечения жителей:
- Яблоко (Лечение: 4)
- Запеченный картофель (Лечение: 5)
- Свекла (Лечение: 1)
- Хлеб (Лечение: 5)
- Торт (Лечение: 14)
- Морковь (Лечение: 3)
- Приготовленная курица (Лечение: 6)
- Приготовленная треска (Лечение: 5)
- Приготовленная баранина (Лечение: 6)
- Приготовленная свинина (Лечение: 8)
- Приготовленный кролик (Лечение: 5)
- Приготовленная лосось (Лечение: 6)
- Печенье (Лечение: 2)
- Сушеные морские водоросли (Лечение: 1)
- Зачарованное золотое яблоко (Лечение: 4. Эффекты: Регенерация IV в течение 30 секунд, Поглощение IV в течение 2 минут, Сопротивление в течение 5 минут, Иммунитет к огню в течение 5 минут)
- Золотое яблоко (Лечение: 4. Эффекты: Регенерация II в течение 5 секунд, Поглощение в течение 2 минут)
- Золотая морковь (Лечение: 6)
- Ломтик дыни (Лечение: 2)
- Ядовитая картошка (Лечение: Эффекты: 2. Яд в течение 4 секунд (шанс 60%))
- Картофель (Лечение: 1)
- Иглобрюх (Лечение: 1, Эффекты: Голод III в течение 15 секунд, Тошнота II в течение 15 секунд, Яд IV в течение 60 секунд)
- Тыквенный пирог (Лечение: 8)
- Говядина (Лечение: 3)
- Курица (Лечение: 2, Эффекты: Голод в течение 30 секунд (30% шанс))
- Треска (Лечение: 2)
- Баранина (Лечение: 2)
- Свинина (Лечение: 3)
- Кролик (Лечение: 3)
- Лосось (Лечение: 2)
- Гнилая плоть (Лечение: 4. Эффекты: голод в течение 30 секунд (шанс 80%))
- Паучий глаз (Лечение: 2, Эффекты: Яд на 4 секунды)
- Стейк (Приготовленная говядина. Лечение: 8)
- Сладкие ягоды (Лечение: 2)
- Тропические рыбы (Лечение: 1)
- Светящиеся ягоды (Лечение: 2)
Лечить можно даже не усиленных сельчан.



- Если дать оружие странствующему торговцу при страхе или во время выпивания зелья, то оружие не будет отображаться. Тогда снова наделить его снаряжением нельзя, а моб будет беспомощен
- Жителям нельзя давать зачарованные предметы, поскольку все зачарования тут же исчезнут
- Если вылечить усиленного зомби-жителя, то после лечения усиления исчезнут и придется усилять их снова
- Мобам нельзя выдать броню
- С шансом в 8.5% при смерти жителя или странствующего торговца выпадут два предмета
- Пока выдавать арбалеты, луки и трезубцы нельзя из-за определенных ошибок в самой игре. Поэтому в селах будут спауниться уже усиленные жители
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Изменения в новой версии
- Изменили спаун мобов
- Изменили функции