В руке можно удерживать любой предмет, который способен давать свет: яркость будет точно такой же, как и при установке блока или предмета.
Причем свойства удерживаемых предметов соответствуют установленным: например, если игрок войдет в воду с факелом, то источник света потухнет.Источники света
Разработчик поделил все предметы на три категории:
- Работающие на земле
- Работающие везде
- Работающие под водой
![Представление всех добавляемых источников света и сред, в которых они могут работать](/uploads/posts/2020-04/1586777697_dynamic-light-sources_1.png)
- Редстоун факел (7) (в скобках указана яркость)
- Факел Огня Душ (10)
- Фонарь Огня Душ (10)
- Факел (14)
- Костер (15)
- Фонарь (15)
Работающие под водой
- Морской фонарь
Работающие везде
- Магмовый Блок (3)
- Голубой лед (4)
- Сундук Края (7)
- Стол для зачарования (12)
- Грибосвет (15)
- Фонарь Джека (15)
- Морской Фонарь (15)
- Маяк (15)
- Морской проводник (15)
- Светокамень (15)
- Тотем (7)
- Стержень Края (14)
Особые источники света
Золотой шлем
Если носить шлем или удерживать в руке, то появится освещение в семь единиц, что сравнимо, например, с сундуком Края.
![Игрок стоит в золотом шлеме, освещающем всё вокруг на расстоянии 7 блоков](/uploads/posts/2020-04/1586777617_dynamic-light-sources_2.png)
Факела, которые можно бросать: для крафта используется тот же рецепт крафта, что и для обычных факелов, но с добавлением палки.
![Крафт бросаемого факела](/uploads/posts/2020-04/1586777704_dynamic-light-sources_3.png)
Предмет будет лететь некоторое время, после чего точно вонзится в блок, на который упадет.
![Множество факелов, выброшенных игроком](/uploads/posts/2020-04/1586777705_dynamic-light-sources_4.png)
![Игрок поджёг моба с помощью нового факела](/uploads/posts/2020-04/1586777682_dynamic-light-sources_5.png)
Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты
Изменения в новой версии
- Новые источники света
- Исправлены проблемы при переключении источников света
- Скоро автор исправит проблемы с морским фонарем
Если взять в руку факел, на игрока будет "нападать" странный блок, имеющий текстуру земли с прожилками травы и названием "tile.dynamiclight:block_name" и будет душить игрока, подобно упавшему песку или гравию. С другом сначала перепугались — всё же, криповая ситуация.
для поддержки сценариев потребуется блоклаунчер
для всех остальных - ничего не требуется, кроме, возможно, экспериментального или образовательного режима
А если по человечески?
Так чтобы поняли.