12:10, 16 фев 20

Мод: Тотальное улучшение

12:10, 16 фев 2020

22 758
2
Мод: Тотальное улучшение
Minecraft Bedrock - довольно старая игра, к которой выпускаются обновления и улучшается контент. Но сообщество быстро привыкает к изменениям и постоянно требует обновлений. Мод BetterBedrock сделает свое дело и добавит реалистичности. В пещерах появятся новые руды, в пустынях будут генерироваться зыбучие пески, а по миру разгуливать зараженные зомби и монстры.

Дополнение улучшает геймплей игры, добавляя новую генерацию для большинства биомов, новые виды мобов, а так же множество интересных команд и предметов для пользователей.

Ниже представлено описание функций дополнения.

Рубиновая руда
  • Новая руда будет генерироваться в промежутке от 10 до 20 уровня, преимущественно в пустынном биоме
  • При добыче рубина не потребуется кирка - это связано с проблемами установки дополнений в игре. Поэтому придется поломать блок как следует, чтобы добыть ценный материал

Рубин
  • Добывается с рубиновой руды
  • Появляется в сундуках редких структур: пустынных храмах и подземельях
  • Добывается в количестве 9 штук с одного рубинового блока

Рубиновый блок
  • Способен регенерировать пользователей, которые находятся близко к блоку, аналогично функциям маяка
  • Для крафта рубинового блока используется 9 единиц рубина

Медная руда
  • Новая руда будет генерироваться в промежутке от 0 до 96 уровня, преимущественно с 48 по 80
  • При добыче рубина не потребуется кирка - это связано с проблемами установки дополнений в игре. Поэтому придется поломать блок как следует, чтобы добыть ценный материал

Медь
  • Добывается при выплавке медной руды
  • Добывается в количестве 9 штук с одного медного блока

Медный блок
  • Способен ускорять пользователей, которые находятся близко к блоку, аналогично функциям маяка
  • Для крафта медного блока используется 9 единиц рубина
Представление медного блока и снаряжения, которое можно скрафтить из меди
Рубиновый меч
  • Создается аналогично обычным мечам, но при использовании рубина
  • Урон: 7.5 единиц
  • Прочность: 1250 единиц
  • Пока рубиновый меч наносит на половину единицы больше, чем алмазный меч. Это связано с тем, что алмазный меч подвержен зачаровыванию, а рубиновый - нет. Автор надеется, что в будущем сможет улучшить мечи и добавить функцию зачаровывания рубиновым мечам

Медный меч
  • Создается аналогично обычным мечам, но при использовании рубина
  • Урон: 6.5 единиц
  • Прочность: 220 единиц

Золото Нижнего Мира
Новая руда появляется только в Нижнем Мире между 32 и 96 уровнем по высоте. Как правило, рядом с такой рудой появляются зомби-свинолюди. При добыче руды золота появляются самородки, либо 1 слиток.
Новая руда, генерирующая в Нижнем мире - золото Нижнего мира
Блок грязи
Часто генерируется в болотах или на побережьях, рядом с озерами и водоемами. Блок появляется вместо блоков грязи и травы в игре. Для крафта 1 блока грязи необходимо 9 шаров с грязью.

Шар грязи
Для получения необходим блок грязи, из которого можно получить 9 единиц шаров.
Представление шаров грязи на небольшом водоёме
Зыбучие пески
  • Появляются в пустынных биомах
  • Опасная ловушка, которая способна засасывать любое существо внутрь и убить. Кадавры получили иммунитет к таким ловушкам
Шипастый блок
  • Каждый игрок или моб, который находится сверху блока, будет получать урон
  • Для крафта ловушки необходимо 3 булыжника и 4 слитка железа или меди
  • Пока блок получил только небольшую анимацию, но в будущем появятся и шипы, которые будут вонзаться в тело каждого моба
Крипер, наступивший на шипастый блок
Твердый камень
  • Заменяет коренную породу и генерируется на уровнях 2-5
  • Пока безсполезен, но имеет вес при генерации блоков
Генерации твёрдого камня, заменяющего бедрок
Зомби Алекс
  • Аналогичен классическому. Отличием стали только текстуры
  • Наносит на 0.5 единиц меньше, чем стандартный зомби
  • Чуть быстрее обычных зомби
  • 50% зомби в игре будут алексами
Представление новых мобов - Зомби Алекс, отличающихся от обычных зомби текстурами
Зараженные зомби
  • Аналогичен классическому. Отличием стали только текстуры
  • Заражают игрока ядом на 5, 15, 25 секунд на легком, среднем и тяжелом уровне сложности соответственно
  • 25% зомби в игре будут зараженными
Представление множества заражённых зомби с новыми текстурами
Исполнитель команд
  • Данный моб используется разработчиком для запуска множества других функций в игре
  • На карте всегда присутствует один такой моб на высоте 255 единиц от нижней границы
  • Не призывайте моба через яйца спауна. Если же вдруг на карте нет исполнителя команд, то используйте команду /function reload для корректного спауна моба

Тарантул
  • Моб пока не работает
  • Крайне большой паук, который спаунится в пещерах

Естественные структуры

Сталагмит
  • Генерируется в пещерах морозных биомов
  • Структуры различаются по высотам: 1.5, 2, 2.5 метра
  • Структура является мобом, который не передвигается и выглядит как кусок льда
  • При разбивании сталагмита выпадает лед
Несколько новых структур - сталагмитов, сгенерированных в пещере
Оазис
  • Генерируются в пустынных биомах на уровне 63 и 65 от низа мира
  • Не содержит ничего, кроме крошечного водоема с одной маленькой рыбинкой и пальмы, которая является переделанным деревом джунглей
Оазис с водоёмом и пальмой, генерирующийся в пустынях
Особые функции

Динамический свет
  • Если игрок удерживает лампу, то местность вокруг освещается
  • Если удерживать лампу в руке больше 10 минут, то предмет исчезает из инвентаря пользователя, а вместо него появляется 8 железных самородков
  • В будущем разработчик будет делить освещение на четыре типа:
    • Крайне яркий: лава, светящийся камень, фонарь, светящийся фонарь, тыква Джека
    • Яркий: факел, стержень Края, книга зачаровывания
    • Средний: редстоун факел, редстоун руда и сундук Края
    • Неяркий: светящаяся пыль, яйцо дракона и магма
Игрок с факелом и излучающимся с него динамическим светом
Температура
  • Не переживайте: новая механика не добавит сложности игре, а всего лишь введет новую иконку на новый экран игрока
  • Если находиться очень долго в снежном или морозном биоме, то игрок постепенно начнет получать отрицательные эффекты: замедление, усталость шахтера, а также начнет получать урон от холода
  • Аналогично работает и тепло: если находиться долго рядом с факелами или прочими источниками огня, то игрок получит те же отрицательные эффекты, что и от холода
  • Если игрок находится у высокого тростника или высокой травы, то получит эффект замедления до выхода из зоны
  • Упавшие с деревьев саженцы иногда будут прорастать самостоятельно
  • Если моб встанет на кувшинку, то упадет в воде
Добавленная функция с температурой игрока, влияющей на его состояние
Полезные функции
  • /function vanish - придает игроку бесконечную невидимость с отключенными частицами (игрока никак не обнаружить)
  • /function night-vision - придает игроку бесконечное ночное видение с отключенными частицами

Будьте крайне осторожны со следующими командами и применяйте в новом мире перед тем, как использовать в своем:
  • Создаем границы мира при помощи барьерных блоков
  • Остальные команды будут выполняться в повторяющемся командном блоке
  • Для создания ограниченного мира будут прописаны следующие команды:
    • /function worldborder-20k - для карты размерами 20000 блоков внутри границ
    • /function worldborder-10k - для карты размерами 10000 блоков внутри границ
    • /function worldborder-4096 - для карты размерами 4096 блоков внутри границ
    • /function worldborder-2048 - для карты размерами 2048 блоков внутри границ
    • /function worldborder-512 - для карты размерами 512 блоков внутри границ
  • Рекомендуется использовать другие командные блоки для использования защиты границ

  • /function reload - обновляет исполнителя команд, если Вы вдруг умудрились убить моба
  • /function clear-lags - осторожно используйте эту команду. Ни в коем случае не применяйте на серверах. Убивает всех безымянных мобов и обновляет таблицы счетов
  • /function kill-everyone - убивает всех мобов, за исключением исполнителя команд

Изменения баланса
Разработчик решил немного подкорректировать положение сил в мире, поэтому изменил показатели как многих типов оружия, так и мобов. Например, трезубцы получили уменьшение урона, поскольку считались слишком несбалансированными предметами. Так же усиления или ослабления получила часть мобов, которая, по мнению автора, нуждалась в этом.

Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты

Изменения в новой версии
  • Добавлен твердый камень
  • В будущем разработчик обещает появление тарантулов
Указатель
Скачать мод BetterBedrock (.mcaddon)
Скачать

[38.9 Mb] скачиваний: 2529

Скачать 2 способ установки (.zip)
Скачать

[38.98 Mb] скачиваний: 491

Поддерживаемые версии

1.14

Опубликовал:

Категория: Моды / Оружие / Мобы / Руды / Изменение мира

Рейтинг: 5 (2 голосов)

Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Макс
    разработчики обновляйте версии а то у вас будет много хейтеров
  2. Я за анонимность
    Кто-нибудь, сделайте на 1.15