
Есть 5 подвидов команды, их можно найти в подсказке.
1. Всадник оседлает сущность.
- ride <riders: target> start_riding <ride: target> [teleportRules: TeleportRules] [howToFill: FillType]
2. Игрок слезает с моба.
- ride <riders: target> stop_riding
3. Моб сбрасывает всадника.
- ride <rides: target> evict_riders
4. Перемещение моба-всадника к сущности, которую он оседлает после ввода команды.
- ride <rides: target> summon_rider <entityType: EntityType> [spawnEvent: string] [nameTag: string]
5. С каждым возможным всадником появляется моб, которого он оседлает после активации команды.
- ride <riders: target> summon_ride <entityType: EntityType> [rideRules: RideRules] [spawnEvent: string] [nameTag: string]
Описание команд поможет подобрать верные аргументы.
Аргументы
riders: target - указывает того, кто оседлает. Можно задать с помощью ника игрока, ID моба или целевым селектором.
Виды целевых селекторов:
- @p - ближайший игрок
- @r - случайный игрок
- @a - все игроки
- @e - все сущности
- @s - тот, кто выполняет команду
ride: target - указывает объект, на котором будут ездить. Задается с помощью ника, ID или целевого селектора.
rides: target - можно автоматически оседлать сущность. Задается аналогично предыдущим способам.
teleportRules: TeleportRules - уточняет, телепортируется всадник или оседланный моб.
Параметры:
- teleport_ride - телепортирует оседланную сущность
- teleport_rider - телепортирует всадника
Если не использовать аргумент, всадник телепортируется на указанную сущность автоматически.
howToFill: FillType - имеет две разновидности. Выполняются различные функции в зависимости от типа.
Виды:
- if_group_fits - команда проверяет возможность использования сущности для всадника.
- until_full - спавнит бесконечное число всадников на одном мобе.
entityType: EntityType - аргумент для ввода ID желаемого моба. Найти список всех ID можно здесь.
spawnEvent: string - уникальные условия спавна мобов, к примеру «minecraft:become_charged» - заряженный крипер.
На англоязычном источнике можно найти все возможные варианты для спавна мобов с уникальными условиями.
Используя переводчик, можно получить более 100 уникальных условий для мобов.
nameTag: string - отбор игроков, исходя из никнейма. К примеру, @a[tag=A] - все игроки, у которых в нике есть буква «A».
rideRules: RideRules - можно указать несколько специальных правил для команды.
- skip_riders - всадник может использовать только одну сущность для передвижения.
- no_ride_change - только один всадник может использовать оседланного моба.
- reassign_rides - все могут использовать оседланного моба.
Примеры команд
Действительно, это не самая простая команда. Предлагаем список команд для ознакомления:
Переместить ближайшего игрока на лошадь:
- /ride @p start_riding @e[type=horse,c=1] teleport_rider if_group_fits

- /ride @r summon_ride creeper reassign_rides minecraft:become_charged

- /ride @s summon_ride boat no_ride_change

- /ride @e[type=boat] summon_rider cow

Следущие две команды стоит применять вместе.
Команда замены шлема на алмазный. Нужно вводить в цикличный командный блок.
- /replaceitem entity @e[type=zombie] slot.armor.head 0 diamond_helmet

- /ride @e[type=zombie,c=1] start_riding @e[type=zombie,c=-1] teleport_rider

- Заспавнить зомби на расстоянии 20-25 метров от командных блоков.
- Разместить командные блоки и ввести команды.
- Активировать цикличный блок.
- Активировать рычаг обычного командного блока, рядом с новым зомби.