НавигацияСпаун
Волки появляются во всех видах тайги. Шанс спавна детёныша - 16,6%. Волки всегда появляются неприрученными. Характерстики Поведение
Все волки делятся на:
- Диких
- Враждебных
- Нейтральных
- Кроликов
- Скелетов
- Овец
- Лис
- Кроликов-убийц
Не стоит атаковать волка, он отомстит вам! Приручение
Чтобы приручить волка, нужно запастись костями. Шанс приручения волка с помощью кости - 1/3, но при применении 12 костей волк гарантированно приручается. При приручении волк получает новую текстуру. Выносливость волка увеличивается в 5 раз, здоровье - в 2,5 раза. Хвост волка - показатель его здоровья. Чем выше поднят хвост - тем больше здоровья у волка. Чтобы восстановить здоровье волка, можно использовать:
- Любую пищу
- Взрывные зелья регенерации
- Взрывные зелья мгновенного лечения
Прирученный волк защищает игрока.
Разведение
Покормив волка, можно активировать режим «любви». Если рядом находятся два волка в режиме «любви», то они начнут спариваться и давать потомство. Если волки приручены, то и щенки тоже будут прирученные игроком. Если размножать нейтральных волков, то щенки будут неприручёнными.
Телепорт
Волки следуют за игроками, если их приручить. Если игрок переместился далеко, то волк может телепортироваться к игроку. Если дать команду «сидеть» волку, то он не будет телепортироваться к игроку.
Волк не телепортируется, если:
- Сидит
- Находится в вагонетке, лодке
- Привязан к забору
- Расположен в незагруженном чанке
- Находится в другом измерении
- Волки не получают эффект «Отравление», если покормить их гнилой плотью или сырым мясом.
- Нельзя приручить волка, если он находится на блоке слизи.
- Волк - первый моб, которого можно приручить.
- Нельзя спрятаться от агрессивного волка, если использовать зелье невидимости.
- Если убить прирученного волка, то игрок не получит опыт.
Нельзя