
Причины
Агнес Ларссон, Game Director, назвала 3 причины:
- Качество — размер обновления требует большой работы над скоростью игры.
- Техническая сложность — некоторые особенности, например высота мира и биомы требуют большой работы.
- Здоровье команды — из-за пандемии разработчики работают удаленно. Агнес не хочет, чтобы все работали сверхурочно.

Выйдет летом. Основные нововведения — блоки и мобы. Частично изменят генерацию, например добавят генерацию меди, аметистовых жеод и так далее.

Выйдет перед Новым годом. Тема второй части — генерация мира. Здесь изменят генерацию, добавят биомы, пещеры, горы и увеличат высоту мира.

Археология откладывается до 2022 года. Это большая система, разработчики хотят тщательно её проработать.

Кстати, в последнем снапшоте 21w15a для Java от 14 апреля уже изменили высоту мира на старую.
Хотя-бы летом надзирателя Добавят. И предметы это хорошо. Но все равно грустно
Но хотя бы причиный есть того что генерация у нового годах будет
В летом полная фигня