Причины
Агнес Ларссон, Game Director, назвала 3 причины:
- Качество — размер обновления требует большой работы над скоростью игры.
- Техническая сложность — некоторые особенности, например высота мира и биомы требуют большой работы.
- Здоровье команды — из-за пандемии разработчики работают удаленно. Агнес не хочет, чтобы все работали сверхурочно.
Выйдет летом. Основные нововведения — блоки и мобы. Частично изменят генерацию, например добавят генерацию меди, аметистовых жеод и так далее. Часть 2
Выйдет перед Новым годом. Тема второй части — генерация мира. Здесь изменят генерацию, добавят биомы, пещеры, горы и увеличат высоту мира. Археология
Археология откладывается до 2022 года. Это большая система, разработчики хотят тщательно её проработать.
Кстати, в последнем снапшоте 21w15a для Java от 14 апреля уже изменили высоту мира на старую.
спасибо за ответ очень благодарна☻︎
Спавнится*
Я в интернете читал что 1.18 это обновление флоры и фауны.
Второе-сами разработчики сказали что обновление пещер и скал будет разделено на 1.17 и 1.18