Изменения в игровой механике боев
Совсем недавно выпустилось обновление с пчелами, а так же готовится масштабное улучшение Нижнего Мира Майнкрафт ПЕ. При этом разработчики умудрились найти время, чтобы продумать концепцию улучшения игровых механик боев в игре. Основная загвоздка в том, чтобы совместить и выстроить одинаковый геймплей как в карманной версии, так и в Java. Разработчиком предстояло выяснить, как сделать так, чтобы бои с игроками (PvP) и существами (PvE) работали одинаково.
Естественно, торопиться с новыми обновлениями не будут. Изменение боев будет медленно мариноваться в котле улучшений игры. Ожидайте обновления в недалеком будущем для всех платформ. Инструкцию по установке демо-версии обновления можно найти по ссылке.
Список изменений
- Скорость атаки стала выше
- После каждого удара начнется таймер возможности следующего удара
- Таймер атаки начинается только при атаке (по сравнению с переключением предметов)
- При удерживании кнопки атаки, игрок будет атаковать непрерывно
- Оружие будет наносить меньше урона
- Оружие получило радиус атаки: трезубец и мотыга бьют дальше, а топоры - ближе
- Изменения еды и пищи: больше нет насыщения
- Снаряды летят точнее и отбрасывают
- Эффект «Измельчение» для топоров
- Множество небольших изменений в трезубцах, снежках, щитах и механике отбрасывания