Превью
Видео-обзорМеханика сражений
В основе лежит система перезарядки: когда игрок использует меч, то он заряжается. Если ударить без зарядки, то урон будет невелик, а если подождать, то удар будет существенно сильнее. Для этого на экране будет появляться полоска перезарядки.
Список перезарядки
- Мечи: 0.60 секунд
- Кирки: 0.85 секунд
- Лопаты: 1.0 секунд
- Трезубец: 0.90 секунд
- Любой предмет, кроме оружия/инструмента: 0.25 секунд
- Деревянный топор 1.25
- Каменный топор 1.25
- Железный топор 1.10
- Золотой топор 1.0
- Алмазный топор 1.0
- Незеритовый топор 1.0
Анимация перезарядки
Атака по области
Если зарядить меч, атака пройдет по всем мобам в небольшой области. Критическая атака не работает на ближайших существ.Щит
- Щит позволяет блокировать любые атаки, даже при использовании топора. Перезарядка щита - 0.25 секунд.
Изменения в новой версии
- Исправили инвентарь
- Добавили иконки перезарядки
также добавте пж хилл от поедания кды с дрожанием сердца как у жава ещё покрасить щит ето было очень приятно и ещё можно сделать чтоб железного голема можно было хилить слитками и тогда можна будет мод назвать равно версие
При этом, в том же бедроке 1.16.200+ чанки грузят хуже чем в джаве лол.
Ну, а создатель мода молодец, только смысла особого в этом нет, так как уже есть способ играть в саму джаву.
Вот бы Java 1.18 в 300 FPS на телефонах тянуло, вот тогда уже было бы неплохо, можно сказать, другой разговор, а всякие там допотопные версии по типу 1.16 и того хуже - 1.8 - очевидно меньше по нагрузке и лучше в FPS, ибо там банально блоков, структур, мобов и генерации раз в 5-10 меньше, чем в новых версиях. Но, опять же, 300 FPS на телефонах звучит весьма мутновато.
Блін мод зразу класно працював зара багато багув і тд щит без прочності атака по області вроді як атакує але урона по області ненаносить ще топори після смерті дюпаюць я поки тестив мод 6 топорив надюпав