Для работы дополнения потребуется Scripting API, который на данный момент доступен в Windows 10. Автор надеется, что вскоре эта функция появится и на других платформах.
Разработка пройдет в несколько этапов. Первый - тестирование боевой системы, поэтому пока не будет никаких легендарных сражений, построек, ловли мобов. Основное внимание будет уделено проработке механики боевой системы.
Функции
- Атакующие движения - реализовано
- Перемещение вторичных эффектов - не реализовано
- Приоритетные ходы - реализовано частично
- Изменения статуса - частично реализовано
- Командные бои - не реализовано
- Модификатор статистики - реализовано
- Точность движений - реализовано частично
- Многопользовательские бои - реализовано
- Тренерские бои - реализовано
- Дикие битвы покемонов - не реализовано
- Анимация покемонов в бою - не реализовано
Как только все функции будут доработаны, разработка перейдет к следующему этапу.
Как начать сражение?
Как только игрок войдет в мир, откроется особое меню, где нужно выбрать одного из покемонов. После этого нужно найти тренера и нажать правой кнопкой мыши, чтобы начать битву: то же самое должен сделать и другой игрок.
Боевая система основана на официальных играх Pokemon, поэтому она пошаговая, и у каждого покемона есть свои базовые характеристики и 4 фиксированных хода. Каждый покемон получает 50 уровень.Компьютер применяется для изменения покемона.
Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты
Изменения в новой версии
- 3 новых покемона
- Удален текст эффектов
- Изменения меню игрока
- Можно изменять покемона при помощи компьютера