Для начала нужно подойти к дереву и добыть листья при помощи ножниц. Затем создается резчик по дереву для крафта палочек из этих типов листьев (веток). Далее идем на поиск мистического цветка, который следует поместить в верстак для получения волшебной пыли. Материал пригодится для последующих рецептов.
Если поместить рядом с пылью книгу, то можно создать первое заклинание - магический дротик. При применении свитка ты изучишь заклинание. Если использовать палочку с активированными стрелами, то два слота в панели быстрого доступа заменятся на заклинания.
Чтобы произносить заклинания, ты используешь свою палочку. Затем появятся фиолетовые стрелочки. Используй эти стрелки, чтобы перебирать заклинания и использовать то, что хочешь. Некоторые из них постоянны, что означает, что тебе нужно будет повторно использовать свою палочку, чтобы деактивировать заклинание.
После этого нужно отправиться в путешествие для добычи книг заклинаний. Они будут дропаться с монстров, храниться в подземельях и редких структурах. Книги разделены на несколько типов: необычные, редкие, эпические, легендарные, а затем и книги элементалей. С самого начала добыть редкие книги не получится: нужно создать исследователь заклинаний. Рецепт: мифическая пыль, книга и перо. Если ты сделаешь или найдешь 30 таких заклинаний, ты получишь сообщение о том, что способен выучить редкие заклинания. А появляться они будут чаще.
Как только ты выучишь все 30 заклинаний, включая обычные и легендарные, ты сможешь стать волшебником стихий. Затем нужно сосредоточиться на одной стихии: например, если ты станешь ледяным чародеем, то будешь выбирать лишь заклинания из этой школы.
Чтобы стать ледяным магом, нужно изучать лишь заклинания этой школы стихии. Обычные игроки не смогут изучить их. Также по миру будут появляться башни волшебников, медь и кристаллы аметиста. Из меди создается медная проволока. Соедините проволоку, волшебную палочку и кристалл, чтобы придать новые эффекты. Эффект зависит от кристалла.
Магический светЧерная дыра
Определенные заклинания, такие как черная дыра и ледяной голем, отправят игрока в радиус 3 блоков от заклинания, чтобы оно его не затронуло.Джинн
Для получения джинна нужно сторговаться с клериком: тогда за две звезды Нижнего Мира можно приобрести лампу.
После спауна джина, он сможет исполнить три желания. Как только ты получишь все три желания, можно создать желание при помощи лампы и взаимодействовать с джином. Тогда он изменит свой внешний вид и станет свободным.Космический Джинн
Для спауна используется черная лампа, которая продается у клерика за одну звезду Нижнего Мира. Стреляет красными шарами и накладывает иссушение в радиусе 4 блоков. Здоровье: 3000 единиц. Дроп: множество предметов, пустая черная лампа, звезда Нижнего Мира и 800 опыта.Изготовление пользовательских заклинаний
Процесс создания заклинания включает в себя крафт отдельных аспектов заклинания и их комбинирование. Всего доступно 256 возможных комбинаций.
Для начала у тебя должно быть 100 изученных заклинаний, чтобы установить аспекты заклинаний в слот заклинаний. После этого можно создавать стол для заклинаний.Затем в обычном верстаке можно сделать собственную волшебную палочку, а затем можно перейти к столу и начать создавать аспекты заклинаний.
Чтобы расположить аспект в слот заклинания, тебе нужно выбрать слот, а затем использовать аспект: больше 5 аспектов установить в слот нельзя.
У каждого элемента есть свой эффект или способность, например, мороз придаст медлительности, а лучевой аспект создаст луч.Объявления о розыске
- Взаимодействуй с доской объявлений, чтобы устанавливать награды за смерть других игроков
- При этом после смерти игрока будут выпадать свитки
- За свиток можно получать золото
- Отыщи охотника за головами в лесу
- Взаимодействуй, удерживая 40 и больше единиц золота
- После этого можно начинать охоту
- Крафтятся на дубильной стойке
- Каждый вмещает разное количество вещей
Алхимия
- Пока в разработке
- Можно искать цветы и ингредиенты, которые будут пополняться в журнале алхимии
- Каждый элемент имеет свои эффекты
- Для получения журнала применяется Книга и перо со стеклянной бутылкой
- Все найденные и употребленные вещи будут добавляться в журнал
Z-сыворотка
- Активирует специальные способности игрока
- Каждый имеет 1-3 способности
- Для получения сыворотки нужно искать бронзовые подземелья, в которых есть бронзовые ядра, спаунящие бронзовых големов
- Големы будут стрелять огнем и имеют 2000 единиц здоровья
- Сыворотка активирует способности на 30 минут
- Для активации серы нужно использовать шприц
- Перезарядки применения нет: ограничивается только количество сыворотки
Захоронения древних артефактов
- Появляются под землей
- Содержат ценные вещи
- Изменили механику стрел
- Улучшили Стрелы
- Исправили невидимость
- Совместимость с другими дополнениями
Пожалуйста обновите до версии 1.18
¯\_(ツ)_/¯