Превью
Режим передвижения
- Чтобы изменить режим передвижения моба, взаимодействуйте с ним при помощи определенного предмета
- Сначала нужно приручить сельчанина, чтобы он начал с Вами взаимодействовать
- Гарнизон: при помощи колокола можно приказать мобу держаться поближе к центру деревни. Иногда деревенский житель будет уходить на окраину и оставаться там. Такого моба можно легко одолеть числом
- Патруль: костер заставит моба двигаться по окраине деревни, но опять же, сельчанин будет уязвим для атак
- Стоять на месте: если взаимодействовать часами, то моб будет неподвижен, зато получит иммунитет к отталкиванию
- Следование: золотой самородок приручает мобов и заставляет следовать за игроком
- Флаг: также заставляет сельчанина следовать за пользователем
Цели
- Воины всегда атакуют разбойников и монстров
- Никогда не атакуют игроков, сородичей, криперов и железных големов
- Лучники, маги и лекари всегда убегают от монстров и разбойников
Превращение и спаун
- Мобы появляются в деревнях и изчезают, если находятся вне радиуса деревни
- Для превращения сельчанина в воина используйте следующие предметы:
- Лучник: стрела
- Арбалетчик (должен быть лучником): арбалет
- Лорд: звезда Нижнего Мира
- Защитник: деревянный меч
- Воин с трезубцем (должен быть защитником): трезубец
- Маг: палочка
- Лекарь: книга
- Сельчанин: кровать
- Лучник: стрела
Снаряжение и режимы
- Каждый воин имеет разное снаряжение
- При превращении моб получает иное снаряжение
- Чтобы снарядить моба, взаимодействуйте с ним при помощи предметов
- Можно надеть на деревенских жителей броню
- Не работает с зачарованием или эффектами
- Лучник и рыцарь: любой тип брони и материала. Не работает лечение
- Лучник: арбалет превращает в арбалетчика
- Рыцарь: любой тип меча или топора
- Деревянный топор/меч: 3/4 урона
- Каменный топор/меч: 4/5 урона
- Железный топор/меч: 6/7 урона
- Золотой топор/меч: 3/4 урона
- Алмазный топор/меч: 8/9 урона
- Топор и меч из незерита: 10/11 урона
- Деревянный топор/меч: 3/4 урона
- Лорд: стойка брони
- Без брони: (50 здоровья, аспект огня 1, острота 3)
- С броней: (75 здоровья, аспект огня 1, острота 3)
- Без брони: (50 здоровья, аспект огня 1, острота 3)
Изменения в новой версии
- Новый моб - воин с трезубцем
Исправлены ошибки
Добавлены зомби варианты
Кстати это идея но тв забыл ещё написать строителя который строит стены дома и оборонительные снарежения.
И кагда приручены воины, чтобы они кагда садились на коней всё равно шли за мной.
Мне нравится всё что можно менять оружие можно менять броню и вот только есть такой маленький минус нельзя и дать рыцерю трезубец только этот минус и всё довстречи разработчики.
И жду новые обновы.
слитком золото или флагом а чтобы стоял дай чисы
а да чуть не зобыл добавте чтобы воин защищался тем самым щитом и чтобы когда трезубец даёшь чтобы он становился копьём
смотри берёшь золотой сомородок подходишь к этим защитникам и зажимаешь на них и всё они следуют за тобой
Мне нравится всё что можно менять оружие можно менять броню и вот только есть такой маленький минус нельзя и дать рыцерю трезубец только этот минус и всё довстречи разработчики.
И жду новые обновы.
слитком золото или флагом а чтобы стоял дай чисы
И зделайти чтоб щят защищал от стрел взрывов и атаки сильных мобов