Изменения существующих мобов
- Свиньи приручаются золотой морковью: они не следуют за игроком, зато лечат его, на них можно кататься. Чтобы убрать седло, используй ножницы. При ударе молнии превращаются в зомби-свинок
- Новое поведение разрушителей:
- Разбойник - появляется в рейдах и издает рык, если рядом находятся больше 4 врагов. Нельзя оглушить
- Дикий - случайным образом появляется по миру. Нейтральный, но атакует животных. Приручается, если кататься на нем до приручения.
- После приручения защищает игрока и на нем можно кататься. Для лечения применяются торты
- Питомец торговца - торговец катается на мобе, а тот защищает его при атаке. Нельзя приручить
- Разбойник - появляется в рейдах и издает рык, если рядом находятся больше 4 врагов. Нельзя оглушить
- Волки стали сильнее и живучее
- На мулах можно кататься, используя морковь на палочке
- Коты могут подарить изумруды. Боятся волков, гиен и хиленн
- На лошадях могут кататься защитники
- Появились летучие мыши-вампиры
- Разные виды железных големов. Лечатся железными самородками, слитками и блоками (блоки придают защиту)
- Ламами можно управлять при помощи моркови на палочке
- Улучшенная модель вызывателя с новыми скинами. Атакуют друг друга при провокации
- Поборники также могут атаковать друг друга при провокации
- Ведьмы напротив - не будут атаковать друг друга
- Новые текстуры для черепах
- Попугаи приручаются, кормят и размножаются печеньями
- Разбойники могут подбирать вещи с земли. Получили бойцов ближнего боя и питомцев
- Хоглины и Пиглины стали живучее
- Козы дропают шерсть
- Улучшили вид всех пауков, а также увеличили здоровье. Появляются детеныши и мать пауков - всегда агрессивный моб. Детей можно приручать ядовитой картошкой. Детеныши могут вырасти до матери с низким шансом
- Мелких слизней можно подбирать ведром
- Полярные медведи получили новый внешний вид, а также детей, которых можно приручить едой. Защищают игроков и на них можно кататься после приручения
Новые мобы
- Пчеловод - в полдень уходит в центр деревни, а ночью добирается до ближайшей постели
- Охотник - охотится на любую живность со своим волком
- Фрахтовщик - появляется, если дать нищему сундук
- Дровосек - рубит любую древесину, поэтому используй факела, чтобы он не сломал твои дома
Мобы из дополнения Valhalla Guards - ссылка.
- Лорд - главарь деревни с полоской босса. Атакует трезубцем или мечом. Издает рык, если рядом много врагов
- Арбалетчик - можно выдать фейерверк
- Рыцарь - использует щит против снарядов
- Маг - магия зависит от биома. Может подбирать тотемы
- Лекарь - очищает отрицательные эффекты и придает регенерацию
- Воин с щитом - защищает соратников
- Алхимик - аналогичен ведьме, но со стороны деревенских жителей
- Воин - крайне мощный, но не самый живучий защитник деревни
- Некромант - всегда носит тотем бессмертия и умеет призывать нежить в свою сторону. Имеет три фазы
- Хилена - злые духи захватили и она встала в ряды разбойников
- Иллюзионист - настоящий обманщик, способный призывать клоунов и сбивать игрока с толку (издает поддельные звуки, накладывает негативные эффекты)
- Лекарь разбойников - помогает другим разбойникам
- Маг душ - новый дружелюбный чародей
- Огненный дух - житель жарких биомов, стреляющий огненными шарами
- Деревянный защитник - небольшой голем
- Лесной волк - деревянный волк, на котором могут ездить деревянные защитники
- Песочная акула - опаснейший моб, населяющий моря и океаны
- Лифифин - милый маленький моб с кувшинками на голове
- Снежный моб - бросает снежки и может замораживать
- Падшие рыцари - четыре типа нежити в виде игрока, свинки, деревенского жителя и разбойника
- Потерянная душа - новый призываемый моб (заклинание некроманта)
- Большой бивень - огромный сталагмит из костей и песка души, который наносит небольшой урон и подбрасывает своих врагов высоко в воздух (заклинание некроманта)
- Клон-разбойник - сильный моб, помогающий союзникам (заклинание иллюзиониста)
- Фальшивый разбойник - слабые враждебные существа (заклинание иллюзиониста)
Животные
- Змеи - агрессивные рептилии, которые смертельно атакуют своим смертельным ядом, Спаунятся в лесу, саванне и пустыне
- Гиена - нейтральное животное, которое ведет себя так же, как новый волк. Спаунится в саваннах и пустынях
- Собаки - аналогичны кошкам. Спаунятся в деревнях
- Большой жук/Жук-носорог - нейтральный моб лесов и саванн, можно приручить яблоками и кататься при помощи моркови на палочке
- Верблюд - пустынные мобы, на которых можно кататься и даже положить сундук после приручения. Следуют за караванами
- Чури - нейтральный моб, который похож на медузу или шар. Может парализовать при ударе
- Фламоты - нейтральные мобы Нижнего Мира. Три варианта. Можно приручать в детстве
- Зомби-свинья - появляются при попадании молнии в свинью. Можно приручить золотой морковью
- Вороны - нейтральные мобы, которые могут украсть твои посевы. Приручаются гнилой плотью, хлебом или паучьими глазами. Ктааются на плечах, могут лечиться или размножаться
Торговцы
- Странствующий торговец - новый вид, который приходит с верблюдами и новыми друзьями
- Торговец-разбойник - торгует оружие и ходит с разрушителем
- Торговец-пиглин - нельзя превратить в зомби. Продает вещи Нижнего Мира и золотой гриб. Приходит с хоглином
- Обученный хоглин - пока является только питомцем торговца-пиглина
Новые предметы
- Золотой гриб (новая пища и блок) - в будущем будет использоваться для приручения
- Ведро со слизью
- Ведро с чури