Мобы
- Жук: спаунится в темноте и через минуту превращается в разрушителя
- Разрушитель: заражает пассивных мобов и через две минуты превращается в случайного зверя через 2 минуты
- Зараженный моб: также заражает пассивных мобов и превращается в животное через 2 минуты
- Случайный зверь: пять видов, могущественные враги, убивающие персонажей
- Чем больше моб, тем он опаснее
Оружие
- Кирка: быстро добывает блоки, доступен в режиме выживания
- Коса: высокий урон, доступен крафт
- Лук: стреляет и заражает мобов, убивая их


Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Майнкрафт минусы нет паразитов лютых боссов
Но скажите, будет ли мод обновляться и будут ли добавляться новые паразиты?
-нет биомов паразитов
-нет эффектов(заражение, потеря крови и прочее)
-ужасные анимации и текстуры мобов(смешнее всего, что этот мод конфликтует с модами на анимацию)
-нет большинства механик(заражение тут через простое касание, никто не реагирует на паразитов(голем атаковал только в ответ), нет механики слияния и эволюции через циклы)
-нет даже тех оригинальных мобов, что были на момент создания мода (не говоря про обновы)(тех же боссов и гигантов)
-паразиты простые болванчики с интеллектом зомби
не советую
?
Якщо ви добавити це тоді топ
1 адаптируваний длинорукий
2 кровава НОЧЬ на кожному 5 дні
3 нові паразити
1 паразит це маяк(ті маяки забрати)
2 кровяний паразит (заміняє великий маяк)
3 заражині охотники заміняє rupter
Добрі люди
Охотники
Міні голем