ПревьюБолотоКрасный лесМаятниковый лесВулканические пикиЛиственный лесХвойный лесТаинственный лесЛавандовые равниныКустарникиЛес ЖакарандаКленовый лесОсенний лесНовые блоки
- Затвердевшая грязь
- Грязь
- Тлеющий камень (испускает частицы дыма)
- Кокос
- Маленький кактус
- Цветок лаванды
- Листья цветущей вишни
- Вишневая древесина
- Вишневые доски (изготавливаются как обычные доски из вишневой древесины)
- Вишневая дверь (изготавливается как обычные двери из вишневых досок, двойные двери пока не поддерживаются)
- Листья жакаранды
- Древесина жакаранды
- Доски жакаранды (изготавливаются как обычные доски из древесины жакаранды)
- Дверь жакаранды (изготавливается как обычные двери из досок жакаранды, двойные двери пока не поддерживаются)
- Вибраниевая руда (добывается незеритовой или вибраниевой киркой)
- Камень вибрации (можно найти в биомах Ваканды)
- Яркий капельный камень (можно найти в биомах Ваканды)
- Тлеющее бревно (можно найти в биомах выжженного леса)
- Опаленные листья (можно найти в биомах выжженного леса)
- Блок выжженной травы (можно найти в биомах выжженного леса)
- Блок тлеющей травы (можно найти в биомах выжженного леса)
- Осенние дубовые листья
- Осенние березовые листья
- Осенние сваи из дубовых листьев
- Кленовые листья
- Дубовое бревно, наполненное сиропом (взаимодействуй со стеклянной бутылкой, чтобы получить бутылку сиропа)
- Песок дюн (генерируется в биомах пустыни дюн)
- Висячие сосульки (можно найти в любом замороженном биоме)
- Цветок лютика (можно получить только с лютиковой коровы)
- Хрупкое освещение (можно найти в биомах Мистического леса, излучает свет)
- Стоячий факел (можно создать с помощью 2 палок и факела, действует как обычный факел)
- Стеклянная банка (можно создать из 1 доски и 1 стекла)
- Банка со светлячком (можно получить, поймав светлячка в стеклянную банку, излучает свет)
- Вертикальный ковер из мха (находится в пышных пещерах)
- Трофей оленя (редкий дроп с оленей)
- Пока классические мобы с новыми текстурами, которые будут спауниться в болотном биоме.
- Нейтральны
- Можно торговаться
- Атакуют деревенских жителей, големов и медведей
- Здоровье: 45 единиц
- Одновременно стреляют двумя стрелами
- Спаунятся в хижине охотника
- Спаунятся с железным мечом или луком
- Здоровье: 100 единиц
- Живучи за счет доспеха
- Крайне агрессивны и быстры в воде
- Дропают мясо крокодила
- Спаунятся в воде
- Нейтрален
- Дропает шкуру медведя
- Убегает от игроков
- Спаунится в сосновом лесу
- Агрессивен
- Дропает шкуру медведя гризли
- Атакует большинство мобов
- Спаунятся в сосновом лесу
- Обычные коровы, которые имеют желтый оттенок
- Нейтральный моб, атакующий монстров (кроме криперов)
- Атакует при провокации
- Спаунится в таинственном лесу
- Можно торговаться
- Маленькие пассивные мобы, которые летают вокруг
- Спаунятся в таинственном лесу
- Можно поймать при помощи стеклянной банки
- Нейтральные
- Спят днем
- Избегают игроков
- Кушают семена
- Подбирают предметы и еду
- Избегают резные тыквы
- Для приручения нужно красться и использовать хлеб
- Пассивные мобы
- Избегают игроков, деревенских жителей и разбойников
- Дроп: оленина, рога, кожа и трофей с редким шансом дропа
- Урон: 7 сердец
- Атакует большинство мобов
- Стреляет снежками льда с уроном в 3.5 сердца
- Спаун: морозные биомы, но чаще - в морозном лесу
- Доспех из шкуры гризли: мощный доспех, который чуть сильнее железного снаряжения
- Вибраниевый доспех: изготовлен из вибраниевых слитков, он прочнее, чем нетерит, обладает большей сопротивляемостью отбрасыванию и немного большей прочностью. Некоторые части будут светиться в темноте, если не будут зачарованы.
- Вибраниевый меч - урон: 9 единиц, прочность - 2000 единиц.
- Вибрационная кирка - урон: 7 единиц, прочность - 2000 единиц.
- Вибраниевый топор - урон: 8 единиц, прочность - 2000 единиц.
- Вибраниевая лопата - урон: 6 единиц, прочность - 2000 единиц.
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Изменения в новой версии
- Совместимость с 1.21.40
- файл поврежден;
- файлы мода не поставлены в соответствующие папки;
- не та версия игры;
В случае первого стоит проконтролировать загрузку файлов.
В случае второго - переместить файлы в папки игры, чтоб программа могла их прочесть. Сам мод нужно пересестить из сохраненок в Мои файлы > Память телефона > games > com.mojang > development_behavior_pack или просто behavior_pack, лично я кидаю в ту, что первая под руку попадется, тут не принципиально.
Текстуры по тому же принципу, только в папки development_resource_pack или просто resource_pack. Чтоб различить файлы что куда кидать - файл с текстурами тяжелее, чем файл мода. Чтоб запустить загрузку мода в игру достаточно просто после перемещения в папки нажать на эти сами файлы поочередно и они автоматически загрузятся.
В случае третьей проблемы - просто обновите Майнкрафт до поддерживаемой версии)
Надеюсь, помогла)))
У меня тоже самое