Сцены основаны на вещах, называемых «контрольными точками» и «опорными точками». Контрольные точки используются для установки точек, на которые перемещается камера, а опорные точки применяется для установки точек, на которые направлена камера.
Для того, чтобы сцена работала, требуется как минимум 2 контрольных и опорные точки.
Доступно до 4 миллиардов таких точек, но естественно, автор не рекомендует использовать такое количество, чтобы не навредить производительности.
Все работает даже на серверах.
Ниже представлены все команды дополнения.
- function next_scene и function prev_scene: применяются для циклического перехода и создания новых сцен
- function play_scene: применяется для воспроизведения текущей сцены камеры на плеере
- function stop_scene: применяется для остановки воспроизведения всех сцен камеры
- function show_scene и function hide_scene: применяется для отображения и скрытия частиц на выбранной сцене
- function info: ртображает номер выбранной сцены, скорость камеры и количество контрольных точек в текущей сцене.
- function shortcuts: дает яйца спауна, которые можно использовать как ярлыки для размещения контрольных точек и якорных точек
- function remove_last_checkpoint: удаляет последнюю контрольную точку, размещенную в выбранной сцене
В день норма примерно 8 публикаций, включая обновления
P.s если что это не к моду а просто обращение к администрации
Так моды берутся с сайта mcpedl.com (т.е это не от их успеваемости, ну наверно они не прям все время чекают сайт, все моды именно оттуда потому что создатели там выкладывают их
P.s если что это не к моду а просто обращение к администрации