Основой поведения Вардена является отсутствие зрения: отсюда исходят как его слабости, так и его способности. Моб двигается только на вибрации и звуки: например, монстр будет отвлекаться на снаряды, за исключением глаза и жемчужины Края. К счастью, Вардена можно легко распознать в темноте и вовремя остановиться: свечение моба позволяет разглядеть его даже в темноте.
Характеристики
- Здоровье: 300 единиц
- Урон: 60 единиц
У меня в my fails? Где файл?
Интересно, а зачем с ним вместе и вокруг спавнятся невидимые entiti, которых он бъет, когда агрится на выстрелы в блоки? Я в него стрелял из лука и вместо того, чтобы наносить урон Надзирателю, они наносили урон невидимым мобам и те умирали... Звуки классные и свечение отростков на голове после получения сигнала о попадании снежка или стрелы по блоку работают криво, сыро, но хотя бы работают, это уже прогресс в концептах Warden. И внешность относительно норм, хотя грудная клетка была обделена функцией реакции отростков и просто постоянно мигала, и поведение тоже ничего такое, терпимое. Конечно, один из самых первых концептов Warden, появившихся на этом сайте всё равно я считаю лучшим концептом, но по некоторым мелким деталям этот концепт всё же немножко превосходит своего пред-предшественника от всех остальных предшестенников. Я его скачал и не особо жалею, надеюсь, и вы тоже не пожалеете. ;)