Концепт был выбран еще в 2018 году, поэтому сообщество ждет новостей с большим нетерпением. В этом дополнении будут рассмотрены лишь те функции, которые были представлены в трейлерах.
Функции
- Козы - новые существа, обитающие в горах. Можно добыть с них шерсть и молоко или накормить пшеницей для разведения. Игроки смогут ездить на мобах, управляя при помощи пшеницы
- Новые виды гор
- Травяные виды плато
- Предгорья
- Небольшие скалы
- Снежные скалы
- Снежные камни
- Глубокий снег - новый блок, который способен значительно замедлить игрока
Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты
Нет, горы другие, козы крутые, окружение захватывающее, не знаю почему тебе не зашло)
Козы крутые? Не смеши меня, видел, какая шерсть у коз в ролике SkillSa? Если видел, то насчёт коз забери слова назад. Там от коз только модельки можно назвать крутыми, и то с натяжкой, и то можно было бы получше модельки взять. Ну, некоторые горы мне понравились, те, у которых плавный переход между друг другом, а так можно было и лучше. Горы какие-то скользкие, это странно, вроде нету льда, а скользишь будто по льду. В новый снег (если это вообще снег, а не стандартный лёд с замененной на снег текстурой) почему-то нельзя проваливаться. Окружение, как окружение, такое же какое было всегда - стандартное, обычное. Но, как я уже неоднократно заявил - концепт в целом можно было бы и получше сделать, хотя бы в плане генерации самих гор, сделать их плавнее и целостнее во многих местах генерации, и текстур блоков со снегом и текстур горных козлов. То есть, в плане всего можно было сделать намного лучше, но им что-то мешает делать такие же крутые концепт-моды, какие делают на ПК версиях...
Я видел шерсть скиллса, безусловно там всё круто, но над этим модом автор старался не один день, так что я вполне оцениваю его старания)
Нет, горы другие, козы крутые, окружение захватывающее, не знаю почему тебе не зашло)
Козы крутые? Не смеши меня, видел, какая шерсть у коз в ролике SkillSa? Если видел, то насчёт коз забери слова назад. Там от коз только модельки можно назвать крутыми, и то с натяжкой, и то можно было бы получше модельки взять. Ну, некоторые горы мне понравились, те, у которых плавный переход между друг другом, а так можно было и лучше. Горы какие-то скользкие, это странно, вроде нету льда, а скользишь будто по льду. В новый снег (если это вообще снег, а не стандартный лёд с замененной на снег текстурой) почему-то нельзя проваливаться. Окружение, как окружение, такое же какое было всегда - стандартное, обычное. Но, как я уже неоднократно заявил - концепт в целом можно было бы и получше сделать, хотя бы в плане генерации самих гор, сделать их плавнее и целостнее во многих местах генерации, и текстур блоков со снегом и текстур горных козлов. То есть, в плане всего можно было сделать намного лучше, но им что-то мешает делать такие же крутые концепт-моды, какие делают на ПК версиях...
Нет, горы другие, козы крутые, окружение захватывающее, не знаю почему тебе не зашло)