Игроки нередко попросту убивают странствующего торговца, поскольку торговля с ним бесполезна, а при смерти дропаются поводки.
Почему же автор разработал этот аддон? Все дело в том, что опытные игроки на серверах знают цену всем вещам. Существует огромная пропасть между тем, что игроки считают дорогим удовольствием, и тем, что считают дешевым. Речь идет о серверах, где даже самые дальние города Края давно разграблены. Живых шалкеров или элитр там давно нет, а пользователь, который ими владеет, думает, что у Вас зачарованная на третью удачу кирка или стак алмазов в инвентаре.
Кроме этого, необходим баланс торговли: надкрылья не могут стоить пару алмазов, и не каждый торговец должен торговать ими. Задачей разработчика стало создание сборки, при которой каждый пользователь смог бы получить ценные предметы на сервере, где царит конкурентная среда, необычное ценообразование и прочие факторы.
Автор изменил уровни торговли, а так же добавил покупки за алмазы.
Первый уровень
- Морской Фонарь - 4 изумруда, лимит - 8 штук
- Песок Души - 2 изумруда, лимит - 16 штук
- Трава - 2 изумруда, лимит - 16 штук
- Магмовый блок - 2 изумруда, лимит - 16 штук
- Кварц Нижнего Мира - 2 изумруда, лимит - 8 штук
Второй уровень
- Губка - 6 изумрудов, лимит - 8 штук
- Адский нарост - 12 изумрудов, лимит - 4 штуки
- Огненный жезл - 16 изумрудов, лимит - 4 штуки
Третий уровень
- Панцирь шалкера - 12 алмазов, лимит - 2 штуки
- Зачарованное яблоко - 12 алмазов, лимит - 1 штука
- Элитры - 32 алмаза, лимит - 1 штука
- Тотем Бессмертия - 16 алмазов, лимит - 1 штука
- Спаунер мобов - 24 алмаза, лимит - 1 штука
- Яйцо спауна - 16 алмазов, лимит - 2 штуки
Каждый вид товара и цену на него автор объясняет многими показателями и факторами: например, чтобы добыть траву необходимо особое зачарование, как и для морского фонаря. Но трава доступна везде, а морской фонарь необходимо не только найти, но и добыть под водой. Поэтому фонарь стоит дороже, чем трава. Аналогично работают предметы из других измерений или редкие предметы.
Скриншоты торговли