Помимо драконов, будет еще парочка мобов, которые спаунятся в горах. Каждый моб получил уникальную, детализированную модель.
Драконы
Крайне могущественные существа, которые могут уничтожить все, что пожелают. В игре будет два типа драконов - мирные и враждебные. Мирный дракон будет приручаться при помощи сырого лосося, а злой сожжет игрока с вероятностью 50%. Шутка. С вероятностью в 100 %. На прирученном драконе можно ездить верхом. У дракона будет три слота для предметов: первый - для седла, второй - для сундука, а третий для брони.
Здоровье: 200 единиц.
Статус: Хищник.


Что же написать о большом бычке с обильной шерстью? Моб будет приручаться также, как и ослы. Ездить верхом на яках можно так же, как и на ослах. Оборудовать сундуком - так же, как и ослов.
Здоровье: 30 единиц.
Статус: Добыча.
Рацион: Трава.

Мобы станут отличной декорацией для горных вершин. Огромные рога и красивый мех - это то, что отличает козлов от других мобов.
Здоровье: 40 единиц.
Статус: Добыча.
Рацион: Трава.

Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты