Все будет происходить так же, как и в самый первый день выживания. Выкопать ямку для пережидания ночи не станет постыдным явлением. Выживание снова станет настоящей борьбой за жизнь, а не тем, что бывает, когда экипированный алмазной броней игрок швыряет мобов направо и налево. Теперь каждый найденный алмаз будет трепетать сердце игрока и дарить абсолютное счастье.
Цель этого дополнения - вернуть ощущения первых дней в игре. Это достигается путем удаления рецептов, которые игрок сможет использовать. Игрок не сможет создать инструменты из руды, броню и даже ножницы и ведра будут недоступны. Такое положение означает, что пользователь начнет новое выживание в поисках рецептов для крафта. Торговля с жителями перестанет быть бесполезной тратой времени и ресурсов. Игроки начнут покупать рецепты и другие материалы у продавцов. Ламы и ослы станут лучшими друзьями, поскольку будут перевозить кучи предметов пользователя от одной деревни до другой в поисках зачарованной кирки. Сундуки в редких структурах, которые содержат инструменты, будут наивысшей радостью для героя.Соответственно, из-за усложнения выживания, разработчики решили улучшить добычу с редких сундуков. Зато овцы при смерти не дропают шерсти, поэтому не собирайтесь спать в первую ночь - это невозможно. Шерсть будет добываться только с помощью ножниц. С другой же стороны, часть мобов получила улучшенный дроп. Так же подверглись редактированию и предметы сельских жителей, и пользователю не предложат колокол за 36 изумрудов.Ограниченное разведение
Для предотвращения гигантских ферм с кучей еды для игрока, разработчики придумали решение - кормление осуществляется только при помощи золота. Курицы и кролики кормятся золотой морковью, свиньи и овцы - сверкающим арбузом, а коровы - золотым яблоком. Это усложняет выживание, поскольку добыть еду станет в разы сложнее. К тому же фермы ограничивают спаун мобов, а это значит, что с уменьшением ферм увеличится количество монстров в пещерах.
Сбалансированная еда
Время потребления пищи соответствует количеству восстановленных единиц голода. Например, ягоды будут съедаться быстро, но и восстанавливать меньше, а жареная курица съедается за пять секунд и восстанавливает кучу единиц голода.
Новая руда
Дополнение включает золотую руду и изумруды в Нижний Мир. Но это не та руда, что в обычном мире. Руда Нижнего Мира будет гораздо ценнее.Новые мобы
Так же появятся новые мобы, чтобы выживание стало интереснее.
Карликовый скелет
В джунглях вместо зомби и скелетов будут спауниться карликовые скелеты, которые стреляют стрелами с ядом и накладывают слабость. При смерти дропают зачарованные стрелы.
Голем Нижнего Мира
Крайне сильный моб, который будет ожидать игрока в Нижнем Мире. К этому мобу лучше не приближаться. При смерти дропает кирпич Нижнего Мира и ведра с лавой.Обсидиановый голем
Редкие мобы, которые спаунятся под землей. Нейтральны к игроку, но если сразиться с големами и убить, то можно получить обсидиан и алмазы.
Адский пес
Стайный моб, который будет атаковать игрока. Псы дропают кожу при смерти.Пещерный крипер
Моб заменяет криперов, которые спаунятся под землей. Новый крипер взрывается сильнее, чем обычный.Золотой крипер
Крайне редкий моб, который появляется в пещерах Minecraft и убегает от игрока при встрече. Если игроку удастся поймать и убить такого крипера, то моб дропнет кучу полезных предметов.
Красный кадавр
Вариант кадавров, который спаунится в биомах меза. При смерти дропают красный песок. Обычный кадавр так же будет дропасть желтый песок.
Тяжело сочетать различные дополнения, но автор попытался это сделать. Убедитесь, что данный мод загружается первым, чтобы не было ошибок и багов. Прекрасным дополнением к моду станет Minecraft Earth Mobs.
Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты
Изменения в новой версии
- Обновлено до версии 1.14