Что нужно?
- Строительные блоки
- х1 Кафедра
- х1 Компаратор
- х2 Красная пыль
- х1 Повторитель
- х1 Липкий поршень
- х1 Красный факел
- х1 Книга с пером
Как работает?Постройка
Для начала стоит подготовить площадку. Разместить кафедру в удобном месте. С задней стороны необходим поршень. В место, где на картинке нет блока, будет проваливаться вражеский игрок. На поршень, а также за него, нужно установить строительный блок. Поставить компаратор и 2 дополнительных блока, как на картинке. Провести красную пыль, которая идет к повторителю. Красный факел, который будет активировать поршень - финальный штрих механизма. Подготовка
Закроем механизм. Можно украсить лучше, от этого зависит, сколько игроков попадет в ловушку. Теперь нужна книга с пером. Создайте ее в верстаке. В книге создаем несколько страниц. Минимальное количество - 2. Можно их наполнить чем-то, чтобы дополнительно отвлечь цель. Поместить книгу на кафедру.После того, как будет открыта вторая страница книги, механизм сработает, и игрок упадет в яму.
Готово!
Как улучшить?
- Прокопать большую яму.
- На большой глубине разместить лаву или воронки.
Компаратор может оперировать с сигналами, подведенными сзади (A) и сбоку (B). Если есть два сигнала сбоку, выбирается наиболее сильный. Результат зависит от режима работы (переключается щелчком ПКМ, отображается передним факелом):
В первом режиме (сравнение) выход будет равен сигналу A, если A >= B, и 0, если A < B.
Во втором режиме (вычитание) выход будет равен разности сигналов A−B, если A > B, и 0, если A =< B.
Компаратор позволяет снимать особые данные с некоторых блоков, если они расположены прямо за ним:
Заполненность контейнеров (сундуки, печи, раздатчики, вагонетки с сундуком и т. п.).
Количество игроков, соответствующих введенной в командный блок команде /testfor. Для обновления показания потребуется ещё раз подать сигнал на командный блок.
Номер пластинки, вставленной в проигрыватель.