Улучшение биомов
- Лес
- Равнины
- Крытый лес
- Березовый лес
- Пляж
- Саванна
- Тайга
- Болото
- Джунгли
Позолоченная незеритовая броня
- Защищает от пиглинов
- Аналогична незеритовой
- Нельзя получить в режиме выживания
- Новая система, которая позволяет получать награды за выполнение целей
- Для этого нужно найти аванпост Торговцев на равнинах, тайге и снежных биомах
- На доске объявлений можно получить листовку
- При использовании листовки появится меню
- Выполняй задания и получай награды
Скелет игрока
- Появляется при смерти
- Можно забрать свои вещи
- Путевые камни появляются в особых структурах
- Для использования Путевого камня необходим Маркер, который приобретается у Аванпосте торговцев
- При использовании Маркера на Камень откроется меню
- Если использовать Маркер просто так, то появятся все сохраненные Путевые камни
- В этом меню ты можешь удалить точку или телепортироваться к ней
- Перезарядка телепортации — 60 секунд
- При разрушении одного блока древесины или руды будет выпадать весь ствол или рудная жила
Рюкзаки
Здесь представлена лишь часть функций, все остальное ты сможешь попробовать в игре.
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Изменения в новой версии
- Исправили ошибки
1. Биомы круты, но слишком большие. Заспавнился, пробежал 500 блоков (500, ~~, -500), но биом не закончился, кажется буд-то они по 2к, 5к в диаметре, что конечно и хорошо и плохо... Ну к примеру, ты захотел найти Горы, но Биомы такие большие, что ты их наврятли вообще найдёшь.
2. Руинысспавнятся засыпанными либо землёй, либо песком. В них есть сундук, а из-за его открытия может босс заспавнится, но лут в нём отличный. Мне попалась алмазная кирка на эфф.5, пр.3 починку и шёлк. Так же там была такая себе броня...
3. Некоторые монстры появляются со способностями (к примеру сила атаки, здоровье, некоторые скелеты могут появится со способностью стрелять как из автомата)
4. Есть новые руды, но заметил пока только Олово. Возможно есть и другие, но я не вник ещё настолько в мод, чтобы понять как там что устроено.
смешная история: захожу значит в руины, они были закрыты в землю на склоне. Наступал ночь, но я пытался где-то спрятаться, под рукой была только каменная кирка, немного угля и крипер. Крипер сдитонировал, а я на его месте пещеру себе разрыл на первое время. Решил расширить своё место прибывания, но чуть в штаны не наложил от чешуйницы. Она пропала, потом начал подозрительно копать, думая, что тут будет много таких камней. После чего нашёл сундук, открыл... Залагало, после заспавнился willeger. Прочитал, и подумал, что это житель, но оказалось, что это был заклинатель. Он убил меня с 3 тык, после чего я начал искать эти руины, но безуспешно. Подумал, что лучше в деревне поселюсь. А там дома деревьями пронзились. "ну ладно..." потом я решил урожай собрать с грядки, но там скелет из под дерева в меня залп как выкинул, что я решил больше к этой грядке не подходить... Вот так прошёл 1 час
Жалко, что я потерял свиток с квестами, хотелось бы посмотреть на награды. Плюс у меня была там та самая алм кирка, и карта в придачу. Хотел бы ещё поиграть, но на Сложной сложности монстры лютые, с ними ОДУВАНЧИКИа справишься.
Советую хардкорным игрокам, так как тут реально-нереально остаться в живых ночью. да прибудет с вам зачарованная корова на 32 хп
Тоже самое с рюкзаком он не открывается
Помогите пожалуйста