Книга статистики
- Позволяет видеть информацию о собственном персонажей и повышать уровни при помощи опыта
- Книга не исчезает из инвентаря при смерти, но ее можно выкинуть, поэтому не стоит этого делать


- Чем выше уровень, тем больше будет слотов инвентаря
- На первом уровне инвентаря не будет вовсе (останется только инвентарь быстрого доступа)
- На 10 уровне все слоты откроются

- Чем выше уровень, тем больше эффектов можно наложить на себя
- На первом уровне нельзя накладывать на себя эффекты
- На 10 уровне доступны все эффекты
Защита
- Чем выше уровень, тем больше будет слотов брони и снаряжения
- На первом уровне слотов не будет
- На 6 уровне все слоты откроются

- Чем выше уровень, тем больше будет иммунитетов к негативным эффектам
- На 10 уровне будет иммунитет ко всему
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Объясняю
Классный - прикольная задумка
Параша - отсутствует как минимум одна зависимость , плохо проработан
Надеюсь на скорое исправление всех ошибок ..