Сначала нужно скрафтить алтарь, чтобы призвать босса. Алтарь работает во всех измерениях, но не рекомендуется применять в Крае.


- Сначала атакует на расстоянии обычными огненными шарами
- Если подойти, то щиты моба примкнут к его телу: тогда босс начнет сражаться в ближнем бою
- В ближнем бою моб бьет медленно, но больно
- Между атаками спаунит ифритов
- Если отойти, то моб снова переключится на дальний бой
- Вода может помочь в битвах с ифритами и диким огнем
- После победы выпадет шлем дикого огня и мистическая книга
- При этом моб еще не умрет


- Теперь моб защищен незеритом
- Иммунитет к воде
- Стреляет огненными шарами дикого огня, которые подбрасывают в воздух из-за взрыва даже в воде
- Быстрее спаунит ифритов в ближнем бою
- При смерти в этом режиме практически ничего не выпадает
- Если не победить, то моб будет охранять эту территорию бесконечно

- Шлем дикого огня лучше любого другого шлема в игре, но пока нет сета
- Функции мистической книги пока неизвестны, возможно нужно попробовать это в игре.

Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты