Особенностью этого дополнения стало то, что мир будет разделен на разные биомы, где поверхность будет состоять из соответствующих блоков: например, пустыни - из песчаника и песка, равнины - грязи и травы, а океаны - из воды и гравия.
К тому же, изменения есть и в части генерации структур. Следующие структуры не появляются в плоском мире:
- Деревни
- Разбойники
- Особняки
- Храмы
- Иглу
- Хижины ведьм
При этом сами мобы будут спауниться.
Также биомы будут разделены по чанкам, поэтому ты легко найдешь границы чанков.
Помни, что иногда появляются ошибки при генерации, поэтому не стоит удивляться таким вещам.
Видео-обзор
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Претензии к моду
1 деревья сравнятся очень редко
2 когда находишь деревню там не деревня а плоскость с жителя домов нету токо жители, коты, големы
3 если найти океан и прокопать 3 блока в низ вместо камня находишь не застроенные части океана между плоским океаном и красивым дном обычного выживания 3 блока?
4 когда я захотел полетать в творческом в этом мире нашёл лес и очень много багнутых деревьев ( 1 половину просто откусили)