Некоторые мобы, например, в снежном биоме, выглядят так, будто их здесь не должно быть. Большинство существ не соответствуют биомам, на которых спаунятся. Например, зомби в снежном биоме должен покрыть снегом и быть слегко подмороженным. Но в Майнкрафт такой функции нет, поэтому автор
мода Adapted Mobs решил исправить эту проблему.
Большинство существ получат новые текстуры в зависимости от биома, в котором они находятся. Сборка насчитывает больше 24 типов скинов практически на каждый биом в игре.
Пока изменения получат всего 9 мобов, но в будущем их количество вырастет.
Также сборка предлагает два режима:
- Постоянные текстуры: в этом режиме при передвижении мобов с одного биома на другой их внешний вид не будет меняться
- Непостоянные текстуры: в этом режиме мобы поменяют текстуры при перемещении с одного биома на другой
Обрати внимание на то, какие настройки должны быть включены в дополнении.
Непостоянные текстурыНужно активировать еще и пакет поведения.
Постоянные текстурыПревьюБазальтовые дельтыПляжБерезовый лесХолодные биомыТемнодубовый лесОкеанПустыняКрайЦветочный лесЛесЭкстремальные холмыДжунглиМега тайгаМесаГрибной биомНижний мирМорской биомСаваннаСнежная тайгаДолина песка душТайгаИскаженный лесНе забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Опубликовал: Rustam01
Категория: Моды / Новые возможности