Пещеры больше никогда не будут одинаковыми: каждый из них создается случайным образом, включая разнообразные ресурсы.
Насколько большие пещеры?
Ниже представлен пример большого подземелья. Доступно 170 видов комнат, которые будут использоваться при генерации, поэтому внутрення часть подземелий будет всегда разниться.Как выглядят пещеры?
Огромная башня в биоме равнин или пустыни - это свидетельство того, что здесь находится подземелье. Башня служит входом, откуда игрок сразу же погрузится в сражение.Интерьер подземелья
- Комнаты-ловушки - комнаты, содержащие ловушки или паркур-испытания.
- Особенные комнаты - комнаты с красивым, но представляющим опасным дизайном, например, «Паучье гнездо» или «Водяной фонтан».
- Комнаты с целями/наградами - здесь можно получать награды за выполненные задания.
- Коридоры - изучи это самостоятельно.
- Перекрестки - части подземелья.
Улучшенные части обычных подземелий, в которые можно войти через особые проходы. При этом второй уровень генерируется не всегда. Обрати внимание, что они появляются в обычном мире - не в Нижнем.
ПревьюИзменения в новой версии
- Совместимость с новыми версиями игры