Классы
- Воин
- Снаряжение: меч и щит
- Эффекты: сопротивление, скорость и сила
- Мечи всегда становятся острыми
- Постоянная усталость шахтера, слепота рядом со стрелами
- Снаряжение: меч и щит
- Стрелок
- Снаряжение: бесконечный лук
- Эффекты: получает силу рядом со стрелами
- Добывает вдвое больше дубовых бревен
- Постоянная слабость
- Снаряжение: бесконечный лук
- Маг
- Снаряжение: магические предметы для использования способностей (призыв молний, шипа или лечения)
- Постоянная слабость
- Снаряжение: магические предметы для использования способностей (призыв молний, шипа или лечения)
- Призыватель
- Снаряжение: голова зомби
- Эффекты: невидимость и слабость
- Способен призывать мобов при броске их головы (зомби, скелеты, скелеты-иссушители)
- Также может призывать пауков (приготовленный паучий глаз), зомби-свинолюди (золотой меч), жестокие пиглины (золотой топор)
- Снаряжение: голова зомби
- Алхимик
- Снаряжение: нет
- Эффекты: сопротивление, скорость и сила
- Можно получать зелья, если выкидывать предметы
- Нельзя носить нагрудник
- Снаряжение: нет
- Кузнец
- Снаряжение: топор, нагрудник и наковальни
- Эффекты: замедление
- Может бросать изумруды, чтобы добывать железные блоки
- Снаряжение: топор, нагрудник и наковальни
- Зачаровыватель
- Снаряжение: лазуритовый и изумрудный блок
- Может получать опыт при броске изумрудного блока и лазурит при броске изумруда
- Снаряжение: лазуритовый и изумрудный блок
- Щахтер
- Снаряжение: кирки и факела
- Эффекты: ночное видение на камне, голод и ускорение. Увеличенное ускорение на железной руде
- Вдвое больше руды при добыче
- Снаряжение: кирки и факела
- Фермер
- Снаряжение: мотыга, семена и ворота
- Эффекты: сопротивление, сопротивление к огню
- Можно получать хлеб при уничтожении сена, грязь становится обработанной
- Постоянные кожаные сапоги и кольчужный шлем
- Снаряжение: мотыга, семена и ворота
- Геолог
- Снаряжение: андезит, диорит, гранит
- Эффекты: увеличение прыжка на грязи
- Можно спаунить структуры при помощи собственных блоков
- Спаунит гравий на руде алмаза
- Снаряжение: андезит, диорит, гранит
- Инженер
- Снаряжение: редстоун элементы
- Эффекты: скорость, регенерация, насыщение, слепота
- Если выбросить редстоун блок, то игрок получит постоянную силу, а если железный - то железного голема
- Снаряжение: редстоун элементы
- Вор
- Снаряжение: постоянные кожаные сапоги
- Ворует вещи с ближайших игроков
- Получает золотые самородки рядом с игроками
- Снаряжение: постоянные кожаные сапоги
- Шеф
- Снаряжение: ложка, нож, коптильни, топливо, железный шлем
- Не может носить нагрудник
- Автоматически добавляет огненный аспект мечам
- Можно выбрасывать еду, чтобы получать эффекты
- Снаряжение: ложка, нож, коптильни, топливо, железный шлем
- Силовик
- Замораживает всех вокруг
- Замораживает всех вокруг
Персонажи
- Пчела
- Снаряжение: меч
- Эффекты: замедленное падение
- Регенерируется, если смотрит на цветы
- При броске сахара получает силу, а с бутылок - медовые бутыли
- Слезы гаста заставят ужалить всех врагов вокруг
- Снаряжение: меч
- Солнцерожденный
- Снаряжение: зажигалка
- Эффекты: иммунитет к огню
- Регенерирует, если смотрит на лаву
- Снаряжение: зажигалка
- Лунный свет
- Спаунит фантомов при выбрасывании мембраны, но имеет постоянный голод
- Спаунит фантомов при выбрасывании мембраны, но имеет постоянный голод
- Солнцерожденный
- Постоянная слепота, но возможность спаунить молнии на золотой руде
- Постоянная слепота, но возможность спаунить молнии на золотой руде
- Душеход
- Получает невидимость рядом со скелетами
- Получает невидимость рядом со скелетами
- Снегорожденный
- Превращает воду в лед, но замедленный
- Превращает воду в лед, но замедленный
- Краб
- Скорость и подводное дыхание
- Скорость и подводное дыхание
- Левиафан
- Невидим на траве и не требуется еда
- Невидим на траве и не требуется еда
- Дракон
- Иммунитет к урону от падения
- Иммунитет к урону от падения
Команды
- /function start - начинает игру
- /function restart - обновляет только прописавшего команду
- /function fullrestart - обновляет всех
- /function spawnstructure - обновляет структуры, если они слоамны
- /function multiplestart - добавляет возможность выбрать нескольких персонажей
- /function stopmultiple - только один персонаж на игрока
Изменения в новой версии
- Новые классы
- Новые персонажи
- Новые структуры