Перед входом в мир необходимо включить читы. Сборка работает на мультиплеере.

- Счетчик прыжков - наберите команду /scoreboard objectives setdisplay sidebar (или list) jump, чтобы увидеть список с количеством прыжков каждого пользователя
- Переключатель игрового режима - получите предмет, набрав команду /tag @p add admin. Команда /tag @p remove admin уничтожит предмет
- Возвращатель контрольной точки - предмет можно получить только в режиме приключений
- Установщик контрольных точек - для получения в режиме приключений введите команду /tag @p add auth, а для удаления: /tag @p remove auth. Точку можно создать где угодно, кроме воздуха

- Губка - обновляет контрольную точку
- Коренная порода - телепортирует к контрольной точке
- Таймер - активируется для тех, кто пробегает дистанцию на скорость
- Нотный блок - начальная точка спидрана. Если вернуться к ней после забега, то спидран отменится
- Музыкальный автомат - начальная точка спидрана. Если вернуться к ней после забега, то спидран не отменится
- Редстоун лампа - конечная точка спидрана

- Команда /summon pk:text (название) позволит дать название полосе препятствий
- Отмена спидрана - можно получить после прохождения тяжелого испытания
- Для добавления звуков используется команда /tag @e[name=console] add sound, а для удаления - /tag @e[name=console] remove sound