Дополнение весит мало: всего 570 КБ, но при этом поддерживает все функции, необходимые для полноценного хардкора.
- Не требуются командные блоки (их нельзя использовать вовсе)
- Две команды для полной настройки
- Неограниченный мультиплеер
- Уникальная сборка
Требования
- Наличие хотя бы двух игроков
- Локальный мир: нельзя использовать на других серверах
Настройка дополнения
- Сначала создаем обычный мир
- Для старта игроки понадобится включить пункт с читами
- Устанавливаем пакет поведения
- Входим в мир
- После входа прописываем команду /function UHC_setup, которая начнет установку дополнения

- После этого появится информационное сообщение, а персонаж телепортируется в точку 0,0 - небольшое удобство для настройки мира

- Как только все игроки войдут в мир, прописываем команду /function UHC_start, которая создаст мир размерами 512*512 блоков

- Игра началась: собираем ресурсы и убиваем других пользователей

Границы
Местность ограничена размерами в 512*512 блоков. Для оптимизации разработчик сделал так, чтобы неразрушаемые блоки появлялись только тогда, когда игрок к ним подходит.

Режим битвы с другими игроками начинается спустя определенное время после старта: сначала необходимо набрать ресурсы, чтобы начать сражение. Время старта можно посмотреть в таблице или в информационном сообщении.
Лечение
Каждые две минуты игроки восполняют полоску здоровья и голода, кроме последних минут. Если пользователь остался последним выжившим, то сообщение об этом появится в чате.

После смерти игроки не могут возродиться, то есть умереть можно только один раз. После этого можно наблюдать за тем, как другие пользователи сражаются между собой.
Таблица счета
Здесь будет информация о количестве смертей, времени игры и о покинувших игру пользователях.


Через 20 минут после старта начнется режим дезматча: если игра закончится раньше, то режим не появится. Здесь игроки будут телепортированы на площадку, окруженную лавой.


Если игрок останется последним выжившим, то появится соответствующее сообщение на экране.

Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты, если хостинг идет с мобильного устройства (android или iOS)
Изменения в новой версии
- Исправлен баг с таблицей счета
- Добавлен режим наблюдения: при этом мертвый игрок сможет наблюдать за другими от третьего лица. Видимость ограничивается обзором игрока, от которого идет обзор. Выбор пользователя случайный и меняется каждые 30 секунд. При этом наблюдатели не будут умирать.
- Добавлены золотые яблоки: каждое подобранное яблоко автоматически превращается в золотое. Если каким-то образом Вы получили обычное, то выбросьте и снова подберите, чтобы получить золотое
- Исправлено множество ошибок
Vladik, это будет зависеть от разработчики этого аддона. К сожалению, я не разработчик, я просто опубликовал этот аддон на нашем сайте