Каждый игрок сталкивался с проблемой, когда ненужные и практически бесполезные предметы стакаются в инвентаре и мешают копить необходимые вещи. Чаще всего такие предметы либо уходят в сундуки, либо уничтожаются. Разработчики аддона решил, что не стоит так относиться к предметам: каждая вещь должна получить собственное предназначение, чтобы игроки не выкидывали хлам. Для этого автор создал больше 50 рецептов крафта, в которых игроки из бесполезных предметов смогут создавать новые предметы. Кроме этого, добавлена возможность стакать предметы, которые раньше либо вовсе не стакались, либо стакались в меньшем количестве. Ниже представлены рецепты крафта.
Красный краситель крафтится из четырех ягод:Лаймовый краситель крафтится из тростника и бутыля с водой:Из двух деревянных панелей крафтится один полный блок (пока работает только с деревом):Так же вместо плит используются деревянные лесенки и создает полный деревянный блок:В камнерезе добывается кремний из блока гравия:Сложение кремния и угля - порох:Из песка получаем полный блок стекла:Так же доступен крафт спаунера, для которого нужно одно яйцо дракона, четыре звезды Нижнего Мира и четыре блока железа:Из древесины крафтятся сундуки (можно использовать смешанные виды древесины):Шалкеровый ящик создает из древесины и оболочки шалкера:Обжиг гнилой плоти дает кожу:Обжиг стеклянной бутылки дает стекло:Из одного седла добывается три единицы кожи:Блок арбуза содержит шесть кусков арбуза:Один блок шерсти равен четырем нитям:Из трех ковров составляется один блок шерсти:1 кварцевый блок равен 4 кварцам:Булыжник крафтится из четырех блоков гравия:Восемь стеклянных панелей помогут получить стеклянные блоки:Светопыль создается из редстоуна и огненого порошка:4 тростника, 4 зеленого красителя и склянка с водой дадут слизь:Бирка крафтится из железных самородков, бумаги и нити:Для создания алмазного лошадиного доспеха игроку понадобятся: 3 алмаза, 2 алмазных блока и золотой слиток:Аналогично крафтятся золотой и железный доспехи, только посередине ставится кожа и вместо алмазов используется золото и железо соответственно:Седло получается из железных самородков и кожи:Мокрая губка крафтится из четырех коралловых блоков, 4 блоков шерсти и ведра:Для создания воронки потребуются слитки железа и древесина:Огненный стержень создается из палочки и огненного порошка:Так же добавлена возможность крафта ведра с рыбой. Для этого в верстак помещаются ведро и рыба. Можно использовать треску, лосось, тропическую рыбу и рыбу-ежа.8 снежный блоков и ведро дают лед и ведро:Вагонетка из золотых слитков:Трава создается из лиан и блока земли:Из восьми грибных блоков и одной земли получается мицелий:Факел можно создать из бамбука и угля:Получите зачарованное яблоко из одного золотого яблока и восьми золотых блоков:3 камня, две палки и 3 редстоуна создают повторитель:Раздатчик крафтится из 7 булыжников, красной пыли и нити:Трезубец можно получить из алмаза, сердца океана и 3 железных мечей:Раковина наутилиуса превращается в 16 призмариновых осколков:Так же дополнение включает крафт надкрылий в Майнкрафт. Для этого понадобятся 2 зелья замедленного падения, 1 слеза гаста, седло, нить и 4 мембраны фантома:Лавовый крем:Крафт саженца:Получение различных видов льда:Разработчик добавил возможность стакать предметы, которые раньше не стакались.Стакаются даже вагонетки:Зелья стакаются до 64 штук.Лодки стакаются до 16 единиц:Снежки, жемчуг Края, яйца будут стакаться до 64 единиц.Не знаю, где можно найти 16 единиц седла, но стак доступен:Драконы теперь дропают надкрылья со 100% вероятностью, а при убийстве шалкеров игрок получит две единицы оболочки шалкера. Враждебные мобы получили яйца спауна, которые изредка спаунятся в сундуках. В подземельях и шахтах можно найти яйца спауна зомби, скелетов, пауков и криперов. В пустынном храме - яйцо кадавра, а в иглу спаунится яйцо зимогора. Яйцо спауна утопленников находится на кораблекрушении. В крепости или городе Края расположатся яйца чешуйницы и эндермена.
Скелеты, криперы и зомби при смерти с редким шансом дропают головы, аналогично скелетам-иссушителям.
Необходимо включить Экспериментальный игровой процесс в настройках карты