Твоя задача — выживать столько, сколько сможешь, исследуя заброшенные структуры, находя полезные предметы и еду. Для этого в игре появится огнестрельное оружие, медицинские припасы и многое другое.
Оружие ближнего бояОгнестрельное оружиеМедицинское снаряжениеЕда и напиткиОдежда
АксессуарыЖилетыЗараженные жителиЗараженные военныеЗараженные ученыеМародеры
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Изменения в новой версии
- Добавили больше структур
- Добавили кровавый эффект при кровотечении
- Добавили предметы
- Обновили функции
- Исправили ошибки
- Удалили некоторые элементы
Хромает она из за большого количества трупов, вот если бы их можно было сжигать или они быстрее пропадали (пример их с едали другие мертвые), то лагов будет меньше.
Из плюсов - несмотря на полу-3D, оружие всё равно ощущается круто и реалистично (реалистичная стрельба, проработаны анимации). Атмосфера на высшем уровне - посидеть, послушать музыкальную тему бандитов из сталкера по радио ао время дождя, сидя у себя дома оказалось на редкость приятно и настольгирующе. Добавлено прилично декоративных блоков, но взаимодействовать можно не со всеми, что расстраивает. Офигенно много всяких консервов, пайков и тд. Работает на атмосферу. Также проработаны мелочи - например, чтобы открыть консерву нужна открывашка. Логично, но внимание к мелочам очень приятно.
В целом мод отличный уже на этом этапе, хоть и есть что доработать. Я уверен, что у мода есть будущее, но есть и проблемы. Над чем стоит работать разрабам? Оптимизация, функционал декоративных предметов и тд. Можно сделать, чтобы у телевизора, например, при нажатии переключались каналы. Что до оружия, до всё чудесно уже сейчас. В будущем можно чуть преуменьшить разнообразие огнестрела, но добавить возможность его модифицировать. Отмечу ещё наличие жажды, энергии, количества крови и её групп, проработанность структур. Желаю разрабам удачи и надеюсь, что у мода действительно появится будущее
1. Тут нужна только та версия которая указана на сайте
2. Включите эксперименты и оружие будет работать да и в целом мод будет нормально работать как и все его функции
3. Для консерв нужна специальная открывашка которую надо взять во 2 руку
4. Сделать ровную генерацию чтобы здания не справились друг в друге и чтобы они не справились в блоках трудно
5. Прям городов тут нет но есть скопления структур
6. Если у вас даже после включения ВСЕХ экспериментов не работает оружие то либо у вас нет патронов либо что то сломалось