НавигацияХарактеристикиПоведение
Днем жители прогуливаются по деревне и переговариваются между собой. Если атаковать жителя, то его защитит железный голем. Репутация игрока снизится, а цены на товары вырастут. Сами крестьяне не будут атаковать игрока. Жители умеют открывать и закрывать двери. При плохой погоде и ночью мобы запираются дома, а днем выходят наружу. Если житель видит зомби, он убегает и старается забежать домой. Профессии
Теперь при спауне деревни, жители получают профессии. Каждая профессия предусматривает рабочее место (блок). У каждого крестьянина есть инвентарь, где хранится до 8 предметов.Сельское хозяйство
- Фермеры выделяются особенной шляпой. Основное место обитания - фермы на границе деревни.
- Если у фермера есть семена, он будет искать вспаханный блок травы для посева.
- Когда у фермера недостаточно пищи в инвентаре, он будет собирать урожай и ломать блоки урожая.
Фермеры прекратят работу, если выключить правило mobGriefing.
- Команда «gamerule mobGriefing false» выключает разрушения мобов, поэтому фермеры перестают собирать урожай.
Время указано в секундах.
Размножение
Жители размножаются, если:
- В деревне достаточно кроватей. 1 кровать = 1 житель.
- В деревне должно быть 12 моркови, свеклы или картофеля. Можно заменить на 9 единиц пшеницы или 3 хлеба.
Дети
- С детьми нельзя торговать.
- Дети изучают деревню, прогуливаясь по ней.
- Не имеют профессии.
- Ребенок может прыгать по кроватям взрослых крестьян, пока они на работе.
- Голем может подарить цветок ребенку.
- Если житель умер во время торговли, пока окно торговли было открыто, можно продолжить торговать.
- Если бросить спящему жителю еду, то он проснется и поднимет ее.
- При создании искуственной деревни на болоте, жители получат уникальные скины.