17:00, 01 дек 19

Гайд: Строим игральную кость [Механизмы]

17:00, 01 дек 2019

7 317
3
Гайд: Строим игральную кость [Механизмы]
Как играть без друзей в Minecraft? Вот и мы не знаем. Всегда же веселее играть не одному. Часто бывает, что трудно прийти к общему мнению при обустройстве дома или выборе места жительства. Этот гайд по постройке игральной кости поможет вам решить множество споров.

Как это работает?
  • Поочередно нажимаете на рычаг
  • У кого число больше, тот и выиграл!

Что понадобится?
  • х75 Любой блок
  • х6 Лампа из красного камня
  • х6 Выбрасыватель
  • х6 Воронка
  • х6 Компаратор
  • х64 Редстоун
  • х1 Рычаг
  • х2 Повторитель

Как построить?
Начинаем с того, что строим фасад из любого блока размером 6х7. Устанавливаем лампы из редстоуна, как на скриншоте.
гайд по постройке игральной кости 1
Следующим шагом нужно построить генератор случайных чисел. На внутренней стороне прокладываем от ламп редстоун, ставим компаратор, как на фото. Для этого встаньте лицом к постройке, ставьте выбрасыватель лицом вниз. На него сверху воронку, не забывайте присесть, чтобы установить воронку.
гайд по постройке игральной кости 2
Важно: Выбрасыватель устанавливается в прыжке под себя

Повторяем такую операцию для всех шести ламп. Внимательно смотрите скриншот.
гайд по постройке игральной кости 3
Затем нужно положить в каждый выбрасыватель два предмета один из которых стакается, второй - нет. В нашем случае это блок железа и кровать.
гайд по постройке игральной кости 4
Соединяем выходы выбрасывателей, как на скриншоте. Для удобства выводим на внешнюю сторону сигнал, не забываем ставить повторители для усиления сигнала и подключаем рычаг.
гайд по постройке игральной кости 6
Все готово! Клацаем по рычагу и смотрим какие числа выпадут.

Опубликовал:

Категория: Гайды

Рейтинг: 3 (3 голосов)

Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Ы
    Круто! Сделайте новый гайд для Майнкрафта!
  2. MrR1z
    Если честно, ничего не понятно. Особенно на последнем изображении ничего не понятно и не видно.
    1. Entity-000
      Кто бы говорил, механизм, сложность: легче, чем полить один саженец дуба.