Майнкрафт ПЕ 1.17.40.20 [Тестовая версия]
18:44, 15 сен 2021
211 913
92
Разработчики выпустили тестовую версию — Minecraft 1.17.40.20 на Android. В обновлении добавили новый биом, внесли 19 изменений, исправили 28 ошибок и добавили 31 техническое нововведение.
Новый биом - Каменные вершины
Генерируются на вершинах гор. Появляются на границе теплых и холодных биомов. Например, при переходе из Джунглей к Снежным вершинам.
Внесли 15 изменений. Самое важное:
Добавили 4 нововведения. Подробнее:
Есть проблема, которую уже заметили разработчики: пчелиные гнезда генерируются слишком часто.
Исправили ошибки
Исправили 28 ошибок. Интересное:
Технические изменения
Добавили 31 техническое изменение для разработки аддонов. Важное:
Файлы в конце статьи. Посмотри обзор и подпишись на наш YouTube-канал.
Новый биом - Каменные вершины
Генерируются на вершинах гор. Появляются на границе теплых и холодных биомов. Например, при переходе из Джунглей к Снежным вершинам.
- Теплый вариант Снежных и Высоких вершин
- Покрыты Камнем и Гравием
Внесли 15 изменений. Самое важное:
- Исправили растительность в Горных лугах
- Капельниковое образование генерируется только в Карстовой пещере
- Признаки Капельника появляются только в Карстовой пещере
- Заражённый блок генерируется под новыми Горами
- Облака теперь на уровне y=192
- Изменили расположение биомов, размеры рек и формы ландшафта
- Деревья в болотах растут глубже в воде
- Глубинный сланец генерируется на более низких уровнях
- Исправили неправильный цвет блоков на Картах ниже нулевого уровня
- Пещерная лиана не генерируется на поверхности
- Пещерная лиана может расти вниз ниже нулевого уровня
- Исправили несоответствие Деревень биому
- Сделали как в снапшоте Java
- Элементы Горного биома
- Распределение руды
- Частоту спауна мобов в горах и пещерах
Добавили 4 нововведения. Подробнее:
- Ульи генерируются входом на север в Майнкрафт
- Улучшили создание Карт Картографами
- Броня больше не отображается на Разбойниках и Поборниках, но эффекты остаются
- В пещерах Верхнего мира будет спауниться больше мобов
Есть проблема, которую уже заметили разработчики: пчелиные гнезда генерируются слишком часто.
Исправили ошибки
Исправили 28 ошибок. Интересное:
- Исправили функцию падения Сталактитов
- Исправили ошибку при поедании Торта со свечой
- Исправили сбои в работе Редактора персонажа
- Исправили цвет кожи Стива в Редакторе персонажа
- Исправили сообщение о смене скинов игроков
- При вводе команды @e[type=] не показываются элементы из Образовательного издания
- Исправили ошибку с горением игрока при телепортации в другое измерение
- Нельзя есть при полном Индикаторе голода
- Морская трава больше не генерируется под Кувшинками
- Исправили ошибку с постоянным открыванием и закрыванием Дверей Деревенскими жителями
- Аметистовые жеоды реже генерируются в Крепостях, чтобы не ломать порталы Края
- Улучшили движение мобов вокруг неполных блоков
- Рыхлый снег больше не просвечивает на расстоянии
- Исправили направление Люка при установке Структурным блоком
- Исправили ошибки пользовательского интерфейса
Технические изменения
Добавили 31 техническое изменение для разработки аддонов. Важное:
- Мобильные устройства (ARMv7) теперь поддерживают графический движок Render Dragon
Не забывай про «Пещеры и Скалы». Активируй «Caves and Cliffs» в настройках карты.
Это тестовая версия. Сделай резервные копии миров.
Кстати что такое Render dragon?