Майнкрафт ПЕ 1.19.70.22 [Тестовая версия]
19:56, 08 фев 2023
138 823
141
Разработчики выпустили тестовую версию Minecraft 1.19.70.22 на Android. В обновлении внесли 4 изменения в Экспериментальный режим, добавили 6 обновлений, исправили 11 ошибок и добавили 29 технических изменений.
Экспериментальные функции
Внесли 4 изменения. Подробнее:
Добавили 3 изменения в Равенство Java и Bedrock. Интересное:
Добавили 3 изменения. Основное:
Исправили ошибки
Исправили 11 ошибок. Главное:
Добавили 29 технических изменений для разработки аддонов и тестирования.
Файлы в конце статьи. Посмотри обзор и подпишись на наш YouTube-канал.
Экспериментальные функции
Внесли 4 изменения. Подробнее:
- Убрали черные линии по краям Бамбуковых ворот и заборов
- Экспериментальные блоки будут показываться неизвестными в не экспериментальных мирах при перемещении с помощью Структурного блока
- Верблюды могут подниматься на препятствия высотой в полтора блока
- Подвесные таблички из Мангрового дерева и Бамбука правильно показываются в творческом инвентаре
Добавили 3 изменения в Равенство Java и Bedrock. Интересное:
- Добавили звуки ударов по Аметистовым блокам и кластерам
- Улучшили выпадение Палок при поломке Сухих кустов разными инструментами
- Колокола не ломаются при установке над или под ними блоков в Майнкрафт
Добавили 3 изменения. Основное:
- Ведьмы пьют Зелье сопротивления огню, если стоят на костре
- Обновили иконку Внутриигрового рынка в боковом меню
- Игроки могут спрыгнуть с края блока в момент подкрадывания, если не удерживать кнопку приседания
- Касается небольших проемов, где нельзя встать в полный рост
Исправили ошибки
Исправили 11 ошибок. Главное:
- Камера от третьего лица при прохождении через блоки не бьется об голову игрока
- Врата Края нельзя использовать в Режиме Зрителя
- Источник сигнала Красной пыли может питать один блок с разных сторон одновременно
- Игроки не могут взлететь если не могут встать в полный рост
- Компостер правильно заполняется материалом на всех этапах
- Арбалет трясется в момент перезарядки
- Яйца призыва Снежного голема, Иссушителя, Ламы-торговца правильно показываются в инвентаре и панели быстрого доступа
- Улучшили работу клавиатуры на Android при вводе текста
- Команда summon не спаунит объекты под углом
Добавили 29 технических изменений для разработки аддонов и тестирования.
Это тестовая версия. Сделай резервные копии миров.
НО! Есть огромное НО! что Бедроком занимается Майкрософт ( в свою очередь которая выкупила компанию Моджанг , и что Майкрософт главные и получают свои деньги чисто от Бедрока издания , и поэтому в Бедроке не все так хорошо как мы хоти ожидать).
Кастомки брони нету , потому что для Майкрософт такое добавлять будет сложно , им не по силам такое, также как и мешки и другой мелкий контент из Джава издания.
Ну да добавили прохождение в 1.5 блока и то это ещё сыро , недопиленная функция ( которая даже не действует на люки ).
Вспомним как это было с новыми книжными полками , которую сразу же добавили на Джава , а на Бедрок через какое-то время , а всё почему ? Потому что для Майкрософт такое реализовать было не по силам , но потом возможно им помогли Моджанги и эту функцию все таки добавили в Бедрок.
Объясню для тех кто в танке:
Язык С++ и язык Джава - это два разных языка программирования.
Тоесть язык Джава более гибкий , не ограниченный ни в чём , и что с ним можно делать что угодно и ка угодно без ограничений.
Насчёт С++ , он не такой гибкий , ограничений , с ним нельзя будет делать все что угодно и ка угодно и это всё сказывается на Бедроке и добавления контента из Джава издания.
Также на Бедрок никогда не было модов от слова совсем ( потому что на Бедроке это аддоны , ресурспаки которые чисто заменяют текстуру и его параметры ).
В Джава же это моды написанные на Джава , и которые более гибкие и с ним можно делать что угодно и как угодно, по сути сам Майнкрафт Джава можно измерять как угодно и полностью ( от написанного шрифта до всевозможных мелочей и т.д)
Если вы так будет утверждать что на Бедроке есть "моды" , то почему нету на Бедроке глобальных "модов" как на той же Джава.
Ну я вам отвечу почему , ну потому что язык С++ ограниченый и не даёт такую гибкую возможность делать такие крутые "моды" как на Джава.
Повторюсь я не Хейтер обоих версий , каждая версия по своему хороша и разнообразна...
Но блин мне за Бедрок обидно что у него не так хорошо как на той же Джава , где можно разнообразить игру глобальным модов и ещё и выживать на этом моде как захочешь.
Короче пока Майкрософт не придумают как сделать неограниченный язык С++ , то так и будет Бедрок ограниченый "модами" и без Джава контента...
?
P.s я могу ошибаться на счет того что выйдет все сразу поэтому если что то из этого или вообще все из того что я перечислил не выйдет прошу прощения
А так моб по моему мнению чисто для красоты и для его фанатов )))
Мне что понравилось так это его анимация , она плавная , хотелось бы чтоб Моджанг сделала плавные анимации и на остальных мобов.
Думаю будет чисто багофиксы и прочая ерунда.
Если у тебя есть аккаунт в твиттере , то ты с лёгкостью сможешь зайти используя при этом ВПН , а если нету то ты можешь зарегаться