Майнкрафт ПЕ 1.18
09:25, 06 май 2022
26 796 347
2 775
Версия Майнкрафт 1.18 на Android − это вторая часть обновления «Пещеры и Скалы». Первая уже доступна по ссылке. Среди нововведений: Сторож, новые горы, пещеры и биомы.
Генерация мира
Изменили пещеры, горы и добавили рудные жилы. Обновили максимальные высоты мира:
Пещеры
Пещеры теперь генерируются до уровня Y=−59. Состоят из двух типов камней:
Добавили вариации горного биома высотой до 256 блоков. Там встречаются Аванпосты Разбойников. Подробнее:
Распределение руды
Обновили уровни генерации руды. При этом руда встречается чаще на определенных уровнях:
Рудная жила
Редкое скопление из руд и других блоков. Особенности:
Добавили подземные биомы. Описание ниже.
Пышные пещеры
Новый вид пещер с большим количеством растительности. Генерируются на любой высоте под землей. Особенности биома:
О некоторых блоках есть подробная информация ниже:
Биом генерируется под землей. Здесь спаунится Сторож. Интересные моменты:
Новый биом с Капельниковыми блоками и Капельниками, которые образуют «каменные сосульки». «Сосульки» имеют свои названия:
Добавили Скалк-блоки для беспроводных схем и Козий рог. Нужно включить Экспериментальные опции. Подробнее ниже.
Скалковые блоки
Блоки Мрачных глубин. Применяются для устройства беспроводных схем. В будущем будут взаимодействовать со Сторожем. Подробнее о каждом блоке в версии 1.19. Козий рог
Новый предмет из козы. Свойства:
Первые полные версии уже доступны!
Генерация мира
Изменили пещеры, горы и добавили рудные жилы. Обновили максимальные высоты мира:
- Наивысшая точка мира — Y=320, низшая — Y=-64
- Блоки устанавливаются до уровня Y=319
- Увеличили высоту облаков с уровня Y=128 до Y=192
- Удалили создание миров с типов «Старый»
- В мирах типа «Старый» не добавляются функции 1.18
Пещеры
Пещеры теперь генерируются до уровня Y=−59. Состоят из двух типов камней:
- На уровнях выше Y=0 генерируется Камень
- На уровнях Y=0 и Y=-7 генерируется и Камень, и Глубинный сланец
- Ниже Y=-8 появляется только Глубинный сланец
- Руда и структуры могут появляться в слое Глубинного сланца и Туфа
- В слое глубинного сланца не появляется: Земля, Андезит, Гранит и Диорит
- В пещерах генерируются биомы, водоемы и аквиферы
- Аквиферы ниже нулевого уровня могут генерироваться с лавой
- Старые пещеры будут улучшены и совмещены с новыми
- Добавили Рифты − узкие, но глубокие каньоны
- Добавили Шумные пещеры двух видов: Сырные пещеры и Пещеры-спагетти
- Сырные пещеры содержат высокие каменные колонны, руду и аквиферы. Пещеры большие: можно летать на элитрах
- Пещеры-спагетти − длинные пещеры с аквиферами
Добавили вариации горного биома высотой до 256 блоков. Там встречаются Аванпосты Разбойников. Подробнее:
- Горные луга
- Встречаются у подножья гор
- Здесь появляются Цветы, Кусты и Сладкие ягоды
- Спаунятся Кролики, Ослы, Овцы
- Горные рощи
- Генерируются после Горных лугов
- Поверхность состоит из Снега
- Растут Ели
- Встречаются Волки, Лисы, Овцы, Свиньи, Курицы и Коровы
- Снежные склоны
- Предпоследний уровень горы
- Состоят из разных видов Снега и Льда
- Здесь спаунятся Козы и Кролики
- Можно встретить Иглу
- Зубчатые вершины
- Появляются, если окружающие биомы теплые
- Покрыты снегом и льдом
- Встречаются только Козы
- Оледенелые вершины
- Генерируются, если окружающие биомы холодные
- Верхняя часть состоит из: Обычного и Рыхлого снега, Обычного и Плотного льда
- Встречаются только Козы
- Каменистые вершины
- Появляются на стыке теплых и холодных биомов
- Теплый вариант Снежных и Зубчатых вершин
- Покрыты Камнем и Гравием
- Иногда генерируются скопления Кальцита
- Добавили Железную, Угольную и Изумрудную руды в горы
- Обновили текстуры всех блоков руды
Распределение руды
Обновили уровни генерации руды. При этом руда встречается чаще на определенных уровнях:
- Угольная руда
- Встречается равномерно: Y=136 до Y=256
- Встречается неравномерно: Y=0 до Y=192
- Максимум руды на уровне Y=96
- Медная руда
- Встречается неравномерно: Y=-16 до Y=112
- Максимум руды на уровне Y=48
- В Карстовых пещерах встречаются большие скопления
- Железная руда
- Встречается равномерно: Y=-64 до Y=-32, Y=79 до Y=256 (в пустошах)
- Встречается неравномерно: Y=-24 до Y=57, Y=80 до Y=256
- Максимум руды на уровне Y=16 и Y=256
- Золотая руда
- Встречается равномерно: Y=-64 до Y=32
- Встречается неравномерно: Y=0 до Y=192
- Максимум руды на уровне Y=-16
- Лазуритовая руда
- Встречается равномерно: Y=-64 до Y=64
- Встречается неравномерно: Y=-32 до Y=32
- Максимум руды на уровне Y=0
- Красная руда
- Встречается равномерно: Y=-64 до Y=15
- Встречается неравномерно: Y=-64 до Y=-32
- Максимум руды на уровне Y=-64
- Алмазная руда
- Встречается равномерно: Y=-64 до Y=16
- Максимум руды на уровне Y=-64
- Изумрудная руда
- Встречается равномерно: Y=-16 до Y=256
- Максимум руды на уровне Y=256
Рудная жила
Редкое скопление из руд и других блоков. Особенности:
- Медная руда и Гранит будут генерироваться выше Y=0
- Железная руда и Туф будут генерироваться ниже Y=0
Добавили подземные биомы. Описание ниже.
Пышные пещеры
Новый вид пещер с большим количеством растительности. Генерируются на любой высоте под землей. Особенности биома:
- Спаунятся Аксолотли, Тропическая рыба, Светящийся спрут и Летучая мышь
- Будут появляться водоёмы с дном из Глины
- Часть пещер будет покрыта Мхом
- Листва и Трава получили светло-зеленый цвет
О некоторых блоках есть подробная информация ниже:
- Спороцвет
- Блок мха и Мшистый покров
- Если использовать костную муку, на Блоке мха вырастет растительность
- Мшистый ковер похож на обычные шерстяные ковры
- Мшистый ковер можно скрафтить
- Если нужно сломать блоки из мха, используй Мотыгу
- Азалия и Цветущая Азалия
- Просто красивый цветок
- Можно использовать в печи как топливо
- Можно сажать в горшок
- Имеют под собой Корнистую землю и Свисающие корни
- Пещерные лианы
- Светящиеся ягоды
- Азалиевая листва (обычная и цветущая)
- Корнистая земля
- Свисающие корни
- Молодой твердолист
- Большой твердолист
Биом генерируется под землей. Здесь спаунится Сторож. Интересные моменты:
- Здесь можно найти: Sculk block, Акустический датчик и Свечи
- Глубинный сланец генерируется на уровне от Y= -1 до -65
- Когда Сторож рядом, освещение тускнеет
Новый биом с Капельниковыми блоками и Капельниками, которые образуют «каменные сосульки». «Сосульки» имеют свои названия:
- Сталактиты — «сосульки» наверху
- Сталагмиты — «сосульки» снизу
- Сталагнаты — «сосульки» снизу доверху
- Наносят мгновенный урон
- Могут упасть на игрока
- Капающую воду можно собирать в Котел
Добавили Скалк-блоки для беспроводных схем и Козий рог. Нужно включить Экспериментальные опции. Подробнее ниже.
Скалковые блоки
Блоки Мрачных глубин. Применяются для устройства беспроводных схем. В будущем будут взаимодействовать со Сторожем. Подробнее о каждом блоке в версии 1.19. Козий рог
Новый предмет из козы. Свойства:
- Появляется при таране Козой твердого блока и в Аванпосте разбойников
- При использовании воспроизводится случайный звук
- Рог Кричащей козы имеет другие звуки
- Имеет перезарядку при применении
- При выпадении издается звук
Статья будет пополняться по мере выхода обновлений.
Значит мне надо яндекс скачать?
Если всё равно не получается, то скиньте скриншот окна, где говорится об небезопасности сайта на почту [email protected]
сайтов
Но ето рискованно
Может быть вирус но етом
Сайте нет вирусов так что можно
который пренадлежал ответу другому ответу
Мне кажется, это можно продолжать до бесконечности...